Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 23.12.2012, 22:40   Сообщение #3981
skr
Гуру
 
Аватар для skr
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
у меня пробег утром 1.5 км и столько же вечером
В руководстве к автомобилю настоятельно не рекомендуют использовать машину для для коротких поездок с большими перерывами.
skr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.12.2012, 22:46   Сообщение #3982
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
руководстве к автомобилю настоятельно не рекомендуют использовать машину для для коротких поездок с большими перерывами.
Не ленивый. Но выхода нет (пешком далеко или по проезжей части). Если наступит "апокалипсис" - куплю новую АКБ. А будет проблема с авто - продам её саму.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 22:47   Сообщение #3983
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skr Посмотреть сообщение
В руководстве к автомобилю настоятельно не рекомендуют использовать машину для для коротких поездок с большими перерывами.
Это надо писать не в руководстве, а на ценнике!
Пусть на ценнике в салонах и в рекламе пишут:
1. Нельзя ездить на короткие расстояния
2. Нельзя ездить по российским дорогам
3. Нельзя заправляться на российских заправках
Так получается, что скрыли очень важную информацию по эксплуатации автомобиля и впарили авто не предназначенное для эксплуатации авто в нашей стране. Не Москве и Питере, а в нашей стране от Калининграда до Владивостока.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 22:58   Сообщение #3984
olegggg
Знаток
 
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

Приехал в пункт назначения. на длительный срок. остановился. ручник затянул и газом вывел обороты двигла на 3000 и подержал 3 минуты. бросил газ и на холостых заглушил. заведешь без проблем. тахометр и часы перед глазами.
olegggg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:04   Сообщение #3985
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegggg Посмотреть сообщение
Приехал в пункт назначения. на длительный срок. остановился. ручник затянул и газом вывел обороты двигла на 3000 и подержал 3 минуты. бросил газ и на холостых заглушил. заведешь без проблем. тахометр и часы перед глазами.
Это понятно, но оно мне надо? Купив современный авто поступать с ним как с запорожцем 1980 года я не собираюсь, да и есть очень существенные недостатки этого способа: 1. жгешь бензин 2. Выхлоп у стоянки. 3. Шум у стоянки 4. Мнение окружающих - опять этот ган..н на своем унитазе приехал....
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:25   Сообщение #3986
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Сегодня приехал из города Юрьев-Польский. На выходные ездил. Ночью там было -30 с лишним. днем -25-27. С утра сегодня после ночи не завелась. Раз пять пытался крутить, потом совсем вяло крутило, загорелась лампа движка. Смотрел аккум, зеленым горит. Еле открутили аккум, сделано вообще по дурацки, нужен длинный и тонкий ключ на 8 что бы открутить крепления, все спрятано глубоко и неудобно, зачем так сделано? В итоге отнесли аккум домой, пытались зарядить, заряд полный. Ну просто отогрели минут 30-40, поставили обратно, завелась с первого раза! Машина прогрелась все нормально, доехали до Москвы (240 км) но вот лампочка двигателя так и осталась гореть. Блин, ехать что ли придется в сервис теперь.
Мне вот интересно, если я снимал аккум, могут гарантии лишить?
Кстати, звонили в службу помощи на дороге, до них хрен дозвонишься! Мороз под -30, а они вообще не отвечали! Мы уж ради спортивного интереса, когда в доме аккум отогревали, пытались дозвониться! Трубку подняли только через час! На улице я минут 20 стоял до них пытался дозвонится, аккум в телефоне замерз и вырубился тел, потом уж в доме в тепле дозванивались. Вот такая у нас служба Рено помощи на дороге. Вот так встанешь на дороге то в мороз и сдохнешь там. Чем они там занимаются вообще, что целый час к телефону подходят?
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 23:46   Сообщение #3987
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
Ночью там было -30 с лишним. днем -25-27. С утра сегодня после ночи не завелась. Раз пять пытался крутить, потом совсем вяло крутило, загорелась лампа движка. Смотрел аккум, зеленым горит. Еле открутили аккум, сделано вообще по дурацки, нужен длинный и тонкий ключ на 8 что бы открутить крепления, все спрятано глубоко и неудобно, зачем так сделано? В итоге отнесли аккум домой, пытались зарядить, заряд полный. Ну просто отогрели минут 30-40, поставили обратно, завелась с первого раза! Машина прогрелась все нормально, доехали до Москвы (240 км) но вот лампочка двигателя так и осталась гореть. Блин, ехать что ли придется в сервис теперь.
Ну у меня так же было. Тоже зеленый глаз был,только прокрутило всего полтора раза. Холодный АКБ заряд и не возьмет. Правильно,отогреть можно в тазу в ванне с проточной горячей водой.
Я вот не понял,почему при хорощо заряженном АКБ машина не заводится?? Видимо он заряжен,а плотность сильно падает на морозе.

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, если я снимал аккум, могут гарантии лишить?
Нет. Главное не вскрытый и ему не больше года. Вообще мне вчера мастер сказал,что вот эти родные АКБ служат верой и правдой год,полтора в обычном режиме. Если ездить в режиме такси(постоянно ездить),то прослужит очень долго.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 00:33   Сообщение #3988
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Djak Посмотреть сообщение
Сегодня приехал из города Юрьев-Польский. На выходные ездил. Ночью там было -30 с лишним. днем -25-27. С утра сегодня после ночи не завелась. Раз пять пытался крутить, потом совсем вяло крутило, загорелась лампа движка. Смотрел аккум, зеленым горит. Еле открутили аккум, сделано вообще по дурацки, нужен длинный и тонкий ключ на 8 что бы открутить крепления, все спрятано глубоко и неудобно, зачем так сделано? В итоге отнесли аккум домой, пытались зарядить, заряд полный. Ну просто отогрели минут 30-40, поставили обратно, завелась с первого раза! Машина прогрелась все нормально, доехали до Москвы (240 км) но вот лампочка двигателя так и осталась гореть. Блин, ехать что ли придется в сервис теперь.
Мне вот интересно, если я снимал аккум, могут гарантии лишить?
Кстати, звонили в службу помощи на дороге, до них хрен дозвонишься! Мороз под -30, а они вообще не отвечали! Мы уж ради спортивного интереса, когда в доме аккум отогревали, пытались дозвониться! Трубку подняли только через час! На улице я минут 20 стоял до них пытался дозвонится, аккум в телефоне замерз и вырубился тел, потом уж в доме в тепле дозванивались. Вот такая у нас служба Рено помощи на дороге. Вот так встанешь на дороге то в мороз и сдохнешь там. Чем они там занимаются вообще, что целый час к телефону подходят?
прям моя история, аналогично, пробег перед постановкой на парковку 250км, с оборотами 3500 -4000 оборотов. простояла 16 часов, а потом чих-пых, полтора оборота и все, она даже не крутит. глазок глянула первый раз, не сразу нашла его под слоем пыли-когда нашла увидела его- цвета крови хищника. звонила в ассистанс -тоже сдохла батарейка на морозе пока ждала их ответ и слушала веселящую мелодию. благо вторая машина под боком была-смогла уехать, а эту пришлось бросить на вражеской территории, чухонский эвакуатор будет забирать в чухо-сервис, вот и узнаю что по чем.

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djak
Мне вот интересно, если я снимал аккум, могут гарантии лишить?
Нет. Главное не вскрытый и ему не больше года. Вообще мне вчера мастер сказал,что вот эти родные АКБ служат верой и правдой год,полтора в обычном режиме. Если ездить в режиме такси(постоянно ездить),то прослужит очень долго.
что то думаю, что это правда, а если бы мне так сказали, что это роковая вторая зима, то поорала да новую купила. в последний раз, она этого не стоит. пшли они нафиг
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 00:34   Сообщение #3989
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

харе флудить

порылся в инете....потом еще порылся. а потом подумал и еще порылся))
и во че нарыл

чел также с первого раза не завел, не поленился - снял и посмотрел
примерзает
это объясняет все ваши - а ПОЧЕМУ тогда со второго раза нормально?
там же указал лечение - спирт и отдирать ее ногой перед пуской

ваши мнения?)

п.с.: каждый раз перед пуском так закалебашься делать, в нужный момент как раз и не сделаешь. никак не узнаешь когда нажимать, а когда нет. либо периодически снимать и мазать. наскока святой воды в заслонке хватит интересно?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 00:39   Сообщение #3990
malvina
Мастер
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: на улице
Авто: бэтмобиль
Сообщений: 642
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 81 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я вот не понял,почему при хорощо заряженном АКБ машина не заводится?? Видимо он заряжен,а плотность сильно падает на морозе.
присоединяюсь к вопросу, почему? читала здесь в теме про "сдох аккумулятор", что на морозе замедляется движуха электролита, но чтоб так, чтоб не смог крутануть!!!???
malvina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.