Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 21.12.2012, 16:12   Сообщение #3881
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
в том, что на 98 бензине, меняется угол зажигания в более раннею сторону.
Что бы мозги мотора на 98-ой перестроились нужно время и конкретное пришпоривание мотора.
На бензины с более низким октановым числом карты переключаются почти мгновенно.
Датчик детонации хорошо свое дело знает.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.12.2012, 16:15   Сообщение #3882
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
К стати, и температура полного открытия термостата (+99)
не +99, а всего лишь +89, а с автоматом и вовсе +83.
так что это никак не говорит о типе бензина.

лично я склоняюсь к мысли что 92-95-98 это просто наклейка на лючке специально для россии и ничего больше.
наши люди побоятся брать авто который надо заправлять только 98 бензином, притом за мкадом он не так уж и распространён.

а на импортных машинах везде висит наклейка 98.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:19   Сообщение #3883
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Датчик детонации хорошо свое дело знает.
Согласен. Но и там где датчик детонации делал "дзиньь", на 98 он этого не делает. ОЗУ сдвигается. Конечно для этого надо время, но это мы предпологаем, а что там реально происходит, нам не ведомо.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:19   Сообщение #3884
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, у нас в минске пару заправок тоолько 98 везде 95 ... я 95 лью и проблем то нет вот скоро через тыс 3 буду свечи менять на то
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:25   Сообщение #3885
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
у нас в минске пару заправок тоолько 98 везде 95 ...
На трассах 98-го не видел. Да и 95-ый не везде есть.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:28   Сообщение #3886
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

вот о том и речь, достаточно наклеить цифру 98 на люк и потенциальные покупатели начнут косо смотреть.
а тут нарисовали 92 и всё в порядке, и алгоритм менять не надо.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
ОЗУ сдвигается. Конечно для этого надо время, но это мы предпологаем, а что там реально происходит, нам не ведомо.
у меня obd адаптор показывает УОЗ
если придумаешь алгоритм тестирования разных бензинов то я готов замерить =)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:28   Сообщение #3887
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
лично я склоняюсь к мысли что 92-95-98 это просто наклейка на лючке специально для россии и ничего больше
При всё уважении, это ошибочное мнение, многие отмечают улучшение динамики на 98.
Скажу про себя. Пробег около 25 000км из них 23 000 только 98. Нет ДС, по диамики нет притензий.
Где то читал, да и ссылку давал.
Есои на лючке написано 92 95 98 это надо рассматривать как:
92 - доехать до АЗС,
95 - ездить можно, но желательно без особых нагрузок.
98 - ограничений нет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (26.12.2012)
Старый 21.12.2012, 16:31   Сообщение #3888
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,556
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А в том, что на 98 бензине, меняется угол зажигания в более раннею сторону.
Я вот не пойму если у меня чуть коптит это раннее или позднее зажигание?Или это такой бензин (95Ult)?Сегодня заметил с утра на белом снегу копотью припорошило при прогреве..
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:31   Сообщение #3889
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Конечно для этого надо время, но это мы предпологаем
Пару раз вынужденно заправлял М-2 92-ым (причем не худших брендов). Для того, что бы моторчик "ожил" выкатывал где-то около бака привычного 95-го. Если что, то добрую половину пути езжу по КАДу (ограничение 110 км/ч). Что бы при въезде быстро пересечь правые полосы и уйти в 3-ю, 4-ю моторчик крутить приходится изрядно и недостаток тяги ощутим.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:33   Сообщение #3890
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
с утра на белом снегу копотью припорошило при прогреве..
При прогреве - не показатель. Проверь на хорошо прогретом моторе.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (21.12.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.