Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 10:47   Сообщение #1471
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
не большое чёрный нагар допускается
На изоляторе?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.12.2012, 11:31   Сообщение #1472
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Вчера в -30 завелась и через 2с заглохла.
Сами убедились, даже не схватывает.

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На изоляторе?
Применение даже самых дорогих свечей не есть способ ремонта. Неисправные мотор или систему зажигания никакие свечи не спасут, а исправные - и с обычными свечами, рекомендованными производителем будут отлично работать. Анализ состояния свечи может о многом сказать специалисту. При правильно подобранной свече цвет отложений на изоляторе светло-коричневый. При слишком горячей свече изолятор белый, без отложений. В случае завышенного калильного числа после длительной эксплуатации при небольшой нагрузке и холостом ходу на юбке изолятора появляется нагар, который приводит к "забрасыванию" свечи топливом, а на изношенных двигателях - маслом. Расплавленный электрод, изолятор белого цвета свидетельствуют о раннем зажигании или бедной топливной смеси. Белый пузырчатый диэлектрик, отсутствие налета - признак перегрева свечи. Сравнение свечей из разных цилиндров позволяет оценить работу последних. Из анализа статистики отказов свечей вытекает рекомендация применения оригинальных свечей производства DENSO и NGK.
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 11:40   Сообщение #1473
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
при небольшой нагрузке и холостом ходу на юбке изолятора появляется нагар, который приводит к "забрасыванию" свечи топливом
ну, дык:
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
скорей всего - очень много работы на ХХ и малых нагрузках
и
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
При нормальной эксплуатации он вообще не должен быть черным (в нагаре).
Нормальная эксплуатация - это когда машина ездит, а не ползает и не тарахтит на ХХ.

И в чем я неправ?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 12:50   Сообщение #1474
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение

Нормальная эксплуатация - это когда машина ездит, а не ползает и не тарахтит на ХХ.

И в чем я неправ?
Присоединяюсь к данному мнению. По городу в пробках пусть будут даже самые фильдепёрсовые свечи и бензин с ОЧ хоть 99, один хрен чёрные будут. Для придания нормального цвета нужны обороты и соответсвующий режим работы двигателя.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:21   Сообщение #1475
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Выехал из пробки - и тапку в пол. Надо давать движку про......ться и никакого нагара не будет.
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:27   Сообщение #1476
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Nemo
Нормальная эксплуатация - это когда машина ездит, а не ползает и не тарахтит на ХХ.
И в чем я неправ?
Присоединяюсь к данному мнению. По городу в пробках пусть будут даже самые фильдепёрсовые свечи и бензин с ОЧ хоть 99, один хрен чёрные будут. Для придания нормального цвета нужны обороты и соответсвующий режим работы двигателя.
Ахах) скоро Отказ ОД ДВС снять с гарантии... ПРичины не давал про****ся машине..слишком медленно ездил.)))
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:31   Сообщение #1477
Монтёр
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: москва
Авто: флю експрешен
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

А вот интересно я тут чё один из автомира на иркутской??? И только мне ставят двухэлектродные свечки ?
Монтёр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:38   Сообщение #1478
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Монтёр Посмотреть сообщение
И только мне ставят двухэлектродные свечки ?
Vld писал, что ему где-то (в Туле?) двухэлектродки (от Логана) поставили. И расход на них на литр вырос...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:15   Сообщение #1479
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Ахах) скоро Отказ ОД ДВС снять с гарантии... ПРичины не давал про****ся машине..слишком медленно ездил.)))
Наши ОД готовы отказать в гарантийном ремонте по любой даже самой бредовой идее/причине, коих они могут придумывать очень много. Главное владельцу быть немного технически грамотным и не вестись на их сказки-страшилки. Я бы например по вышеприведённым свечам с чёрным налётом, сказал бы "смесь богатая" форсунки текут, нужно менять или зажигание регулировать и т.п. Грамотный владелец полёт подальше (особенно с регулировкой зажигания), а с неграмотным может и прокатить.

P.S. скажу сразу: я не работаю у ОД. Просто мысли вслух.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:29   Сообщение #1480
Монтёр
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 28.04.2010
Адрес: москва
Авто: флю експрешен
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

У меня (машины) в районе восми литров хх как влитой
Монтёр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.