| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3841 | |||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neo349,  Дружище! У меня ДС ПРОПАЛ!!!  
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]()   С осени ни разу не было!! Нет,вру. С середины весны не было,после того,как первый раз почистил ДЗ. Осенью этой перед похолоданиями еще раз почистил и вот с тех пор бог миловал. 1000000 раз тьфу-тьфу.---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ---------- Цитата: 
	
 ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ---------- Ну а че тогда наши ОД мозги е..ут?!?!? Почему они говорят,что не знают в чем проблема?? Не хотят массовой замены что ли?? Вот засранцы!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3842 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Вячеслав 
                                Регистрация: 30.07.2012 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
                                     
					Сообщений: 880
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да так и написано только у народа ДС при других температурах.я когда мастеру сказал про это .он говорит по такой проблеме ни кто не приезжал . 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- просто надо самому замерить показания ДОЖ и если есть отклонения ехать к ОД и говорить вот параметры датчика такие а должны быть такие  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3843 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так что же мы ждем??? Мы уже про этот датчик пол года трем и никто не пошевелился!! Я вот например не знаю как его проверять и какие данные с него снимать. Научите,господа?!?!?!?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3844 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 04.02.2012 
				Адрес: СССР 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был 
                                     
					Сообщений: 676
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 276 
	
		
			
				Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот:"Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в потоке охлаждающей жидкости двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости, сопротивление датчика высокое (3,52 kOm; при +20 °С); при высокой температуре – сопротивление датчика низкое (240 Ом; при +90 °С). От блока управления двигателем, через расположенный внутри блока управления двигателем резистор с постоянным электрическим сопротивлением, на датчик температуры поступает опорное напряжение величиной 5 V. Второй вывод датчика соединён с "массой".  Но насколько это применимо к нашим авто не понятно.Взято от сюда http://strim-avto.ru/Article189.phtml.Еще здесь есть информация http://www.chiptlt.ru/index.php/comp.../article/42/90 И ещё http://renault-club.by/laguna/datchik.php
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Юрок 79; 19.12.2012 в 22:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  автолюбитель (20.12.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #3845 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Максим 
                                Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: СПБ 
				
                                     Авто: FLUNCE БАЗА 
                                     
					Сообщений: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день ,уважаемые флюенсоводы) 
		
		
		
		
		
		
		
	На этой неделе прошел ТО1 15000! Мной Были озвучены следующие проблемы: а) даблстарт ( кстати при выезде из бокса даже "теплая" машина не завелась с 1го раза б) не работают верхние 5 полосок обогрева заднего стекла Хотелось бы услышать ваше мнение?????????? а) масте сказал что оч. много машин с 1.6 приезжают с тем же, решения пока нет, мне ничего не исправили, они (дилер) ждут каких-либо указаний от производителя и возможно новые прошивки (хотя в конце как то подозрительно хитро сказал - что если ухудшится то сделаем ,т.е. можно предположить что решение есть , но оно дорогостоящее (для них) и они его будут применять когда совсем подопрет (например будут менять форсунки галимые) Свечи выкрученые какието темные ( помню в логане при ТО замененные свечи были всегда чуть светленькие ) б) первые 5 полосок ни у кого не работают ( конструктивная особенность , бытует мнение что это антенна дополнительная) и еще вопросик , масло в движке на щупе какоето темноватое , помню , когда на логане заменяли - то новое масло на щупе почти небыло видно?!?!?!? а тут прям отчетливо видно -даже более чем отчетливо  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3846 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.06.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
                                     
					Сообщений: 252
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3847 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Максим 
                                Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: СПБ 
				
                                     Авто: FLUNCE БАЗА 
                                     
					Сообщений: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Последний раз редактировалось max_eg; 19.12.2012 в 23:25.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3848 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: олег 
                                Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта 
                                     
					Сообщений: 363
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			темное масло-это просто плохо заменили. Если постоять 30 минут и сливать 15 минут то в движке остается 500-700 мл масла. а если открутить сливную пробку сразу и завинтить как только тонкая струйка станет прерывистой то остается еще больше. старое смешалось с новым вот и все. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я каждые 30000 меняю масло так: сливаю старое подольше, меняю фильтр и заливаю новое до минимума на щупе. кручу 30 минут на холостых и меняю масло снова и фильтр масляный. тысяч пять масло светлое потом постепенно темнеет. можно конечно просто менять чаще, но у меня со временем туго было. сейчас полегче стало может буду просто менять чаще.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3849 | |||||||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ---------- Цитата: 
	
 ![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ---------- Цитата: 
	
 Масло должно быть темноватое. Вернее темно-коричневое. ---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ---------- 30.000?!?!? А не многовато ли??? ---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ---------- Цитата: 
	
 ![]() Есть минусы: дорого и 30.000 это многовато однозначно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
|||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3850 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |