Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 20:40   Сообщение #8541
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
дешевых понтов и "могу скинуть ссылку".
Можешь - кидай. Сразу.
Да пожалста. Щас всем скину. http://akb.spb.ru/articles/kak_zarya...akkumulyatora/

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

BMVik, Вот,пожалуйте. Я ниче не придумывал. http://akb.spb.ru/articles/kak_zarya...akkumulyatora/

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Про генераторы переменного тока - вообще флуд, генераторы они все переменного тока, потому что ЕДС возникает при пересечении магнитных полей , а то можно было просто магнит поставить и электрончики считать...
Там выпрямитель стоит.
И вам тоже. http://akb.spb.ru/articles/kak_zarya...akkumulyatora/
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.12.2012, 20:40   Сообщение #8542
andre41
Мастер
 
Аватар для andre41
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gaa Посмотреть сообщение
Сейчас утром где то -19-20 градусов. Машина заводится где то на третьем обороте стартера, но т.к. это уже 3 зима (2 зимы + 2 лета), то есть опасение что если температура опустится ниже, например, 25 то могу и не завестись. Собственно вопрос, поменять АКБ, но по моим прикидам она еще летом послужит, или купить вот такой девайс
http://www.mobilen.ru/catalog/sources/MP_737/
и если что, принес из дома, завел и в путь.
что скажите.
Заведется машинка. У меня на прошлом авто более 5-ти лет родная АКБ стояла. С ней и продал.
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым!
andre41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:41   Сообщение #8543
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Откуда ж у меня опыт? И неужели должен практикующий радиоинженер знать хотя бы закон Ома и законы Киргофа? И разве можно ли считать опытом то, что в армии более 200 стартерных АКБ восстановил, а уж никель-кадмиевых и металл-гидридных в обслуживании было столько, что и не упомнить? Кстати, оборудование со щелочными АКБ тоже есть. И успешно эксплуатируется (в том числе и АКБ обслуживаются)...
И вам тоже,а то набросились все. http://akb.spb.ru/articles/kak_zarya...akkumulyatora/
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:47   Сообщение #8544
gaa
Знаток
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Comfort AT
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
Заведется машинка. У меня на прошлом авто более 5-ти лет родная АКБ стояла. С ней и продал.
Беспокоит, то что как то уж с натягом крутит.
gaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:49   Сообщение #8545
andre41
Мастер
 
Аватар для andre41
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gaa Посмотреть сообщение
Беспокоит, то что как то уж с натягом крутит.
Да нормально это. Минусовая же температура. При -34 еще больший натяг.
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым!
andre41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:50   Сообщение #8546
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
Не в два раза,а в зависимости от температуры.Есть даже такая табличка.
Я имел в виду сильный мороз.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:50   Сообщение #8547
andre41
Мастер
 
Аватар для andre41
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, Отмазался))
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым!
andre41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:54   Сообщение #8548
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
Заведется машинка. У меня на прошлом авто более 5-ти лет родная АКБ стояла. С ней и продал.
У меня на позапрошлой машине стоял маленькая 60А/ч АКБ ВАРТА. Вот она могла крутить без устали мотор с полусинтетикой раз 20. А некоторые даже заряженные АКБ почему-то дают хороший импульс только 3 раза и потом сразу тухнут. Почему так??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:04   Сообщение #8549
andre41
Мастер
 
Аватар для andre41
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
У меня на позапрошлой машине стоял маленькая 60А/ч АКБ ВАРТА. Вот она могла крутить без устали мотор с полусинтетикой раз 20. А некоторые даже заряженные АКБ почему-то дают хороший импульс только 3 раза и потом сразу тухнут. Почему так??
Мне такие не попадались.
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым!
andre41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:14   Сообщение #8550
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Observer Посмотреть сообщение
Можешь - кидай. Сразу.
Лучше бы ссылки на сомнительные источники не кидать. Вообще!

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
И вам тоже,а то набросились все.
И где ты такое умудряешься раздобыть? Статейки для блондинок какие-то. С перлами типа:
Цитата:
заряжать постоянной силой тока
Не понимаешь - спроси. Не уверен - не выкладывай.
Наверное пора тебе звание почетное присваивать. Типа: "Заслуженный сказочник форума".
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__m (20.12.2012), andre41 (19.12.2012), BMVik (19.12.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.