Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 16:22   Сообщение #221
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

после прогрева воздух вобще 60 градусов дует из дефлектора
а потом он остывает и в салоне поддерживается примерно приятная температура +25

воздух которыЙ дует из дефлектора гораздо горячее чем весь остальноЙ воздух в салоне)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.12.2012, 17:04   Сообщение #222
Innuendo
Местный
 
Аватар для Innuendo
 
Имя: Олег
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Сергиев Посад
Авто: флюенс экспрешн 1.6
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
тёплыЙ воздух это примерно 40 градусов
перепад температуры между воздухом и температуроЙ радиатора примерно в 20 градусов.
тобишь тёплыЙ воздух идёт когда мотор прогрелся до 60 градусов
вот на этом графике нарисован прогрев моего мотора

тобишь если на улице около нуля то тёплыЙ воздух минут через 5-6.
при -20 минут 8 ждать
Это при выключенном кк?
У меня при -20-25 долго греется.На одном делении еду километров так 5 наверно,не больше 2500 оборотов в правой полосе
Правда кк включен на soft
__________________
пока умный думал, дурак речку перешел
Innuendo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 17:11   Сообщение #223
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

это при включенноЙ печке
я тут похоже вобще один на форуме без климата :(

тёплыЙ воздух поЙдёт уже минут через 8, но это не значит что мотор прогрелся
это как раз первая палочка примерно будет
пока мотор прогреется до конца ещё минут 10 проЙдёт.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 17:14   Сообщение #224
Innuendo
Местный
 
Аватар для Innuendo
 
Имя: Олег
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Сергиев Посад
Авто: флюенс экспрешн 1.6
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
это при включенноЙ печке
я тут похоже вобще один на форуме без климата :(

тёплыЙ воздух поЙдёт уже минут через 8, но это не значит что мотор прогрелся
это как раз первая палочка примерно будет
пока мотор прогреется до конца ещё минут 10 проЙдёт.
у меня так и получается. правда эти 10 минут я не спеша еду.
__________________
пока умный думал, дурак речку перешел
Innuendo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 19:06   Сообщение #225
genek333
Интересующийся
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Авто: Fluence Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

ну незнаю. На улице сейчас -20 и автотепло у меня сверху движка, грею минут 5-8,печку вкл. сразу (у меня крутилки)как заведу.температура после 5-8 минут на шкале не отображается еще, выезжаю метров 300-400 по дворам и выехав на дорогу только тогда появляется первый квадратик. ХОЛОДНО!
genek333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 19:12   Сообщение #226
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

я 10 мин прогревая потом еду потехоньку проехав 15 км подымыется ко второй черте а потом начинает бегать туда сюда .завтра к од поеду.до момента как в салоне тепло проходит минут 40-50 на улице -20
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 19:31   Сообщение #227
genek333
Интересующийся
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Авто: Fluence Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

отпишись как сездиш к ОД
genek333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 23:16   Сообщение #228
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я тут похоже вобще один на форуме без климата :(
Не один!

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Нафиг он вообще нужен? Мне не нужен.

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Цитата:
Сообщение от genek333 Посмотреть сообщение
ну незнаю. На улице сейчас -20 и автотепло у меня сверху движка, грею минут 5-8,печку вкл. сразу (у меня крутилки)как заведу.температура после 5-8 минут на шкале не отображается еще, выезжаю метров 300-400 по дворам и выехав на дорогу только тогда появляется первый квадратик. ХОЛОДНО!
Так же делаю. Пока по дворам до дороги доезжаю,появл.первый кубик,а это 42 градуса. Переключаю селектор обдува на 2ю скорость и если дорога в горку,то прогревается быстрее. И поменьше езды на нейтральной передаче!! Лучше вообще на нейтраль не переключвться,за исключением пробок и остановок естественно.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 00:08   Сообщение #229
genek333
Интересующийся
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Авто: Fluence Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

нейтраль стараюсь вообще не включать, т.к. пользую (привыкаю ) торможение двигом
genek333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:32   Сообщение #230
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
я 10 мин прогревая потом еду потехоньку проехав 15 км подымыется ко второй черте а потом начинает бегать туда сюда .завтра к од поеду.до момента как в салоне тепло проходит минут 40-50 на улице -20
Пошлют они вас далеко и скажут, что авто исправен. И будут правы. Наши ДВС при температуре ОС = - 20 в городе прогреть до 90гр.С. практически невозможно, только на трассе.
К сожалению КБ Рено нас обрекло на езду по городу зимой на недогретых двигателях.
И замена термостата этой проблемы не решит.
Они, "козлы французские" не верно рассчитали, количества тепла образующегося во время работы двигателя, по отношению к устройствам и механизмам, которые это тепло будут отводить от двигателя, именно в наших зимних условиях, а уж тем более в эту зиму.
Для них в Европах и -10гр.С. катастрофа. Наполеон армию потерял в 1812году под Москвой из-за этого. Ничему не учит история этих хранцузеф.
Автотепло, фуфайки, картонки, утеплители вот наш выход, другого выхода я лично не вижу.
Прогон двигателя по трассе, с выходом ДВС на рабочие температуры, просто необходим в таких условиях. Объяснять не буду. В гугле - " Что такое осмоление двигателя".
Но нет худа без добра. Летом перегрев ДВС нам не грозит.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.