Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 23:41   Сообщение #811
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Вот еще прикольный авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34725714-a485.html
=Sergio= вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 17.12.2012, 23:41   Сообщение #812
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
и все ради чего?
Для пальцев типа у меня этого гавна просто завались
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (18.12.2012)
Старый 17.12.2012, 23:43   Сообщение #813
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Скорее всего не ложились Ыщо!!!Здравствуйте!!!
И Вам всем здрасть
=Sergio= вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 23:44   Сообщение #814
шурави
АКСАКАЛ

Член клуба
 
Аватар для шурави
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: москва юзао
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 1,679
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 756 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Скорее всего не ложились Ыщо!!!Здравствуйте!!!
Не, уже встали! Ты уже с Орловщины вернулся?
__________________
В нашей жизни много слез... будет так покуда... на одном конце Христос.. на другом Иуда..
шурави вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 23:44   Сообщение #815
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Техника красивая Жаль в Серии не раскрутили её (мёртворождённая). Железа на неё Хрен достать ежели ЧЁ!!!
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 23:46   Сообщение #816
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Техника красивая Жаль в Серии не раскрутили её (мёртворождённая). Железа на неё Хрен достать ежели ЧЁ!!!
Это точно, а разработак много было.
=Sergio= вне форума   Вверх
Старый 17.12.2012, 23:59   Сообщение #817
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Всем хай!
Давиче был в Ульяновске, по рекомендации местных властей устроили мне и группе моих товарищей экскурсию по сборочной линии завода УАЗ с посещением музея завода...
Учитывая что при советах 80% продукции завода потребляли военные, то и основными заказчиками были они... так вот мне удалось пощупать и посидеть в разработках которые выпускались по 2-3 штуки эксперементальные и зарубались в процессе испытаний.... а жаль идем были супер......
фото нашел в инете... но оно реально сделано там где я был...

и самое что зацепило.....
у этой машины реально!!!!! под днищем 2 карабельных винта

Фартовый вне форума   Вверх
Старый 18.12.2012, 00:01   Сообщение #818
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

УАЗ-3907 "Ягуар" амфибия, описание, история и технические характеристики (10 фото)


Поделиться…

@@
УАЗ-3907 Ягуар амфибия фото

На Ульяновском Автомобильном Заводе в 1977-м году в управлении главного конструктора - УГК, которым руководил на тот момент Старцев Л.А., был создан специальный отдел, в задачу которого входила разработка спец. автомобилей повышенной проходимости для армейских целей, а так же сельского хозяйства. Отдел был образован по заказу Министерства Обороны СССР для создания плавающего автомобиля-амфибии под кодовым названием "Ягуар" и заводским индексом УАЗ-3907. Основным предназначением нового вездехода были: воинских грузов, перевозка личного состава, монтаж спец. оборудования, а так же буксировка прицепа полной массой до 750 килограммов. За основу для УАЗ-3907 была взята база от УАЗ-3151 и уже в 1978-м году была разработана конструкторская документация для сборки опытных экземпляров. Объем этих чертежей сильно превосходил объем документаций для серийных автомобилей. А всё потому, что для "Ягуара" было разработано и применено очень много оригинальных узлов и деталей, к примеру: ходовые винты с коробкой отбора мощности, откачивающие насосы, лебедка с приводом от КПП, водяной руль и множество других интересных решений.

В первом и втором кварталах 1980-го года было собрано и предоставлено для испытаний на полигоне четыре экземпляра УАЗ-3907 "ЯГУАР". Проводились испытания в условиях степи при +45 градусах Цельсия в Астрахани, в зимних условиях в Якутии, кроме того проводились испытания и в горных районах Памира, на высоте над уровнем моря до 4635 метров. В итоге, автомобиль испытали в диапазоне температурного интервала от +45 до -47 градусов Цельсия. При этом автомобиль показал себя отлично и был в состоянии справиться с большинством препятствий. Пока проходили испытания внедорожника-амфибии, параллельно дорабатывались и чертежи. Были доведены система водооткачки и привод стояночного тормоза, а во 2-м квартале 1982-го года были построены еще два экземпляра "Ягуара" по уже доработанной документации, в которой почти все замечания в конструкции были устранены. С учетом последних, ресурсных испытаний, которые прошли эти 2 автомобиля, а это 150 тысяч километров, было принято совместное решение Министерства Обороны и Министерства Автомобильной Промышленности о начале выпуска этой модели автомобиля. С 1986-го года до 1989-й по отдельному договору с Комитетом Государственной Безопасности для использования пограничниками была разработана и испытана модификация УАЗ-39071 "Баклан" с установкой шести пар лыж, радиостанции, радиолокационной станции, ручного пулемета и других спец. преспособлений.

ПРО КОНСТРУКЦИЮ: К раме от от модели УАЗ-3151 были приварены передние и задние удлинители для установки лебедки, заднего бампера, кронштейнов гребных винтов. Особо не заморачиваясь были взяты "военные" мосты с колесными редукторами, а для увеличения плавности хода передние короткие рессоры были заменены на задние длинные. Так как машину делали плавающей, то соответственно и кузов ей сделали герметичный, что является громадным плюсом по сравнению с серийными машинами. К тому же, герметичность автомобиля позволила уберечь от грязи и механических повреждений двигатель, а так же агрегаты машины. Система охлаждения включала в себя дополнительный теплообменник, для обеспечения нормального рабочего температурного режима работы двигателя в плавучем состоянии. На автомобиле установили лебедку, которая могла работать одновременно с движением автомобиля на первой передаче и при размотке троса на передаче заднего хода. Лебедка приводилась в действие с помощью коробки отбора мощности. Салон был оформлен по спартански, так как автомобиль предназначался для армейских нужд. В салоне было оборудовано два мягких сиденья и два откидных продольных, в итоге в нём могло разместиться полноценное армейское отделение состоящее из семи человек в полном боевом снаряжении. На "Ягуар" установили 77-сильный карбюраторный двигатель, модели УМЗ-4141610, который позволял ему перемещаться со скоростью 100 километров в час с расходом топлива 11.8 литров на 100 километров.
Фартовый вне форума   Вверх
Старый 18.12.2012, 00:03   Сообщение #819
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Фартовый, Привет! Давай подробный отчет! Что больше зацепило?
=Sergio= вне форума   Вверх
Старый 18.12.2012, 00:28   Сообщение #820
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

Как всегда!
=Sergio= вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.