|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #3701 |
Местный
![]() Имя: Владимир
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Северный Урал
Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP + С.Р.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
В общем и целом Vodinoy прав. Температура, как физическая величина, от ветра не меняется. А металл просто хороший проводник температуры.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3702 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Смотрите как решали вопрос про ДС на фордах. Я уже об этом писал, сверлили дырку в ДЗ, то есть под стартовый перелив подгоняли воздух через ДЗ, тем самым обедняли пусковую смесь.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3703 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]()
нагреется от трения об воздух говорите - тогда почему когда температура ниже 30 у меня рабочая температура только на ходу. Как только остановился сразу падает. Даже работающий двигатель не может набрать температуру. Работающий остывает от мороза. Все кругом нагрето - крылья, пластик, капот и все очень быстро остывает стоя на месте.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3704 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Drtm, Ну вы всё перепутали.... У вас сколько бензинчика сгорает на месте (ХХ) и на
ходу??? ХХ - только двигатель вращается, на ходу ещё полторы тонны машины везёт!!! Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3705 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не поэтому ли даже на зимнем на 98-ом (с пониженной испаряемостью) проблем почти нет?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3706 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ---------- Цитата:
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3707 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Охлаждает Ваше тело, а оно потное - дальше испарение и т.д., Железу это не гразит....
- 56,6 если быть точным, - температура трапопаузы... Енто такой слой под стратосферой... Главная проблема в создании сверхзвуковых самолётов, не двигатель или ... а температурный нагрев всех поверхностей. И секрет в сплавах что используют на кромках крыльев, воздухозаборниках двигателя, лопатках и т.д. Свыше 1000 С нагреваются - от трения!!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3708 | |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ---------- Датчик наружной температуры показывает довольно точно, погрешность не более +/- 1 градус. Если погрешность больше, значит датчик врёт или где-то плохой контакт. Сейчас на многих машинах этот датчик стоит в зеркале(раньше перед передним бампером), видимо так точнее измеряет. А охлаждение на скорости(датчик мокрой тряпкой не обмотан и с него ничего не испаряется, что приводило бы к дополнительному охлаждению) или от близко расположенного железа-ерунда. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3709 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3710 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |