|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #791 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #792 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Я померил плотность на холодном АКБ. Она составляет 1.28-29. Это ОТЛИЧНО!! Корректировать не нужно Прибор показывает четко,т.к. я купил литр электролита с плотностью 1.27 и прибор показал 1.27
Щас АКБ в ванне с кипятком. Отогревается. Потом поставлю на зарядку на ночь. Теперь еще вопрос. Почему,раз плотность в норме,заводится,точнее не заводится??? Странно..... Значит после моей зарядки мало что изменится.... ![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ---------- Ну там так и есть.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #793 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #794 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Я и без сильного желания их вывернул.
![]() ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ---------- Я ток 4А поставлю,чтоб его полностью пробрало. ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ---------- Ну щас согреется,я еще раз померю.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #795 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #796 |
Знаток
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Воронеж
Авто: FLUENСЕ EXPRESSION 1,6 , 106, МК
Сообщений: 339
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Первый раз выкручивал примерно так же, а потом уже просверлил. Сейчас намного удобней выкручивать.
На счёт тока зарядки - у меня регулируется ток на зарядном устройстве, так вот первые несколько минут зарядки ток показывает такой какой выставил, а потом ток падает и хоть 10А ставь, всё равно показывает ток около 2 А и дальше только снижается.
__________________
К машине и жене претензий быть не должно - сам выбирал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #797 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Когда согреется, будет немного меньше. Можете подсчитать на сколько - отнимите от своей "холодной" плотности по 0,0007 г/см2 на каждый градус ниже плюс 15. Но, в любом случае, при Вашей плотности стартер должен крутить бодро. У меня при +5 заводилась даже при плотности 1,12 (плотность измерена уже при комнатной температуре) и напряжении 11,4 В. Конечно, стартер крутил уже не очень весело, поэтому и снял АКБ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #798 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ---------- Да. Стало 1.26-27. Поставил на зарядку. Уровень палочкой померил. Везде одинаковый. Интересно на сколько его хватит после зарядки?? ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ---------- Показывает 80% заряда. У ОД прибор не соврал. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ---------- Это потому что емкость АКБ большая. Если емкость будет 35А/ч,то вряд ли заведется. Такую дуру крутить,а Матизу хватает.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #799 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
автолюбитель, мне кажется, что при таких показателях АКБ зарядится быстро, за 2-4 часа. Но в мороз будет плохо крутить. В инете есть информация про тренировочные циклы разрядки-зарядки, но не знаю, надо ли их применять и помогут ли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #800 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ---------- Да. Сильный ток дают,когда надо срочно поехать,но АКБ это не полезно!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |