Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 15.12.2012, 09:19   Сообщение #3621
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Если ровно всё,(не в гору) и дорога асфальт дёргаться не будет.... Вам не теорией заниматься надо а прокатиться на машине...
До 1600об вы вытяните накатом, т.к. МКПП, гл. пара и коленвал будут вращаться за счёт набранной энергии. Поршня буду двигаться, клапана открываться, двигатель остужаться, но вот топлива не будет, а значит двигатель не будет совершать работу и будет просто крутиться с теми оборотами которые предложит коробка. Но стоит только ЭБУ увидить, что обороты упали ниже положенных, он тут же подаст топливо и уже двигатель будет "диктовать" свои условия исходя из своих оборотов и движителем будет коленвал, а не колёса-гл. пара-МКПП- ДВС. В этой цепочке на первое место встанет ДВС. Он будет крутить всю эту "кухню", а обороты у него = х.х. =750об., а передача 5. А это несовпадения по оборотам двигателя и передаточного числа МКПП, скорость вращения разная, как вы понять не можете, машина обязана дёргаться. Если конечно ДВС автоматом не поднимает обороты и не подстрайвается под МКПП.
Как остановить авто. при полном отказе тормозов? Так вот за счёт "разрывание" коробки передач, вкл. их с высшей на низшую, кр. момент кол. вала гасится за счёт разрыва шестерёнок в МКПП, т.к. скорости несоответствуют вкл. парам и автомобиль рывками останавливается, а вы мне тут рассказываете: Стабильность работы при нехватке топлива или небольшом переливе обеспечат такие "маховики" как вес машины, коробка и т.д. Это вообще о чём и от куда?

Сосед орет, что он - народ,
Что основной закон блюдет:
Что - кто не ест, тот и не пьет,
- И выпил, кстати.
Все сразу повскакали с мест,

Но тут малец с поправкой влез:
"Кто не работает - не ест,- Ты спутал, батя!"
… В.С. Высоцкий ”Смотрины”
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.12.2012, 12:12   Сообщение #3622
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

neo349, у всех не дёргается, а у тебя дёргается. Призадумайся.
У нас в машинах МКПП и двигатель не знает какая сейчас передача. Обороты опускаются до 750, педаль газа не нажата и дальше двигатель старается удержать холостые обороты. В программе ЭБУ заложены холостые обороты на уровне 750, вот он их удерживает, даже если машина катится на передаче. Неужели не понятно?
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 13:22   Сообщение #3623
алексей42
Местный
 
Аватар для алексей42
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: кемерово
Авто: флюенс
Сообщений: 201
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
neo349, у всех не дёргается, а у тебя дёргается. Призадумайся.
У нас в машинах МКПП и двигатель не знает какая сейчас передача. Обороты опускаются до 750, педаль газа не нажата и дальше двигатель старается удержать холостые обороты. В программе ЭБУ заложены холостые обороты на уровне 750, вот он их удерживает, даже если машина катится на передаче. Неужели не понятно?
по моим ощущениям знает. на первой отклик на педаль газа смазанее чем на второй плюс стрелки- подсказки когда переключать.
алексей42 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 13:43   Сообщение #3624
Викtор
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Виктор
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Архангельская обл
Авто: Renault
Сообщений: 5,784
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 974 раз(а) в 716 сообщениях
По умолчанию

Стрелка работает только когда заводишь на скорости, или у вас работают обе?
__________________
Викtор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:41   Сообщение #3625
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
У нас в машинах МКПП и двигатель не знает какая сейчас передача. Обороты опускаются до 750, педаль газа не нажата и дальше двигатель старается удержать холостые обороты. В программе ЭБУ заложены холостые обороты на уровне 750, вот он их удерживает, даже если машина катится на передаче. Неужели не понятно?
Вас не убедить, последний шанс, может поймёте. На 1 пер. с х.х. можно тронутся? ДА, можно, позволяет передаточное число коробки. А на 4 скорости можно тронуться на х.х. НЕТ. Не позволят передаточные числа коробки.
Так же и при падении скорости. Опять же оговорюсь, если ЭБУ не обеспечит подачу топлива и воздуха на это падение. Но это уже ближе к программе кр. контроля.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
neo349, у всех не дёргается, а у тебя дёргается. Призадумайся.
Вот я призадумался, потому что у меня она начинает дёргаться при скорости 20км на 4 передаче, а по всем законам механики так не должно быть, значит что то вкл в работу. Пока сам не пойму что.
Возьмите обыкновенную " классику жиг", здесь принцип работы то же.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:25   Сообщение #3626
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вас не убедить, последний шанс, может поймёте. На 1 пер. с х.х. можно тронутся? ДА, можно, позволяет передаточное число коробки. А на 4 скорости можно тронуться на х.х. НЕТ. Не позволят передаточные числа коробки.
Так же и при падении скорости. Опять же оговорюсь, если ЭБУ не обеспечит подачу топлива и воздуха на это падение. Но это уже ближе к программе кр. контроля.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------


Вот я призадумался, потому что у меня она начинает дёргаться при скорости 20км на 4 передаче, а по всем законам механики так не должно быть, значит что то вкл в работу. Пока сам не пойму что.
Возьмите обыкновенную " классику жиг", здесь принцип работы то же.
Не соглашусь, по началу несколько раз трогался со светофора ( на полностью остановленной машине) на 3-й передаче (обороты были около 1000). Машинка была конечно "недовольна" (подёргивалась), но ехала, не так бодро как на 1-й но ехала. Да и 4-я позволяет спокойно ехать 20-40 км/ч. Всё это проверено из-за моей "лени" когда бывает, влом рычаг дёргать лишний раз, разгоняется правда потупее после таких экспериментов, но не до судорог.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:08   Сообщение #3627
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Если ровно всё,(не в гору) и дорога асфальт дёргаться не будет.... Вам не теорией заниматься надо а прокатиться на машине.... Стабильность работы при нехватке топлива или небольшом переливе обеспечат такие "маховики" как вес машины, коробка и т.д.
А вот прибавить скорость без перелива можно будет только очень плавно.... надавишь, захлебнётся и задёргается.
Это опыт - возвращался пару раз на четвёртой ( прямой) - главное тронутся, сцепление жгёшь, а дальше потихоньку придавливаешь и катится пока не разгонится....

Да бросте выдумывать, вспомните когда она дёргаться начинает, правильно - когда на газульку даванёшь, а скорость не переключил.... А если просто накатом пустить, отпустив педаль, дёрнется один раз когда заглохнет - скорость "0".
поддерживаю

---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вас не убедить, последний шанс, может поймёте. На 1 пер. с х.х. можно тронутся? ДА, можно, позволяет передаточное число коробки. А на 4 скорости можно тронуться на х.х. НЕТ. Не позволят передаточные числа коробки.
Так же и при падении скорости. Опять же оговорюсь, если ЭБУ не обеспечит подачу топлива и воздуха на это падение. Но это уже ближе к программе кр. контроля.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------


Вот я призадумался, потому что у меня она начинает дёргаться при скорости 20км на 4 передаче, а по всем законам механики так не должно быть, значит что то вкл в работу. Пока сам не пойму что.
Возьмите обыкновенную " классику жиг", здесь принцип работы то же.
засуньте свои законы механики подальше и больше практики а не тиории.вас почитать вы тут один умный а все дураки.

---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------

вам что надо видео как трогаются с 5 передаче
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:12   Сообщение #3628
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
вам что надо видео как трогаются с 5 передаче
на пятой ты не тронешься - ВИДЕО В СТУДИЮ
я с удовольствием на это посмотрю
только чтобы ты трогался - а другой человек рядом снимал общую картину
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:19   Сообщение #3629
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

а каким образом другой чел будет это снимать
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:29   Сообщение #3630
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
а каким образом другой чел будет это снимать
маленький что ли?
садится на заднее сиденье с камерой - ты за руль и он тебя фоторужьем ))))
ну или садишься за руль - дверь водительскую на закрываешь, он стоит и снимает
там надо только тронуться - 30см и на тормоз нажмешь
чтобы сам момент был зафиксирован
и с пояснениями желательно, что и как делал
сколько обороты были, как сцепление отпускал и тд

Я БУДУ ОЧЕНЬ ЖДАТЬ ЭФИРА!
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.