Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 14.12.2012, 16:24   Сообщение #3601
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Уважаемый! Ваши теоретические познания сильно устарели. По вашему мы должны постоянно подзаряжать АКБ, но этого НИКТО не делает и у всех с АКБ всё нормально
Вы бы не брали на себя смелость оценивать уровень и "молодость" моих знаний... Расширяли бы лучше свои познания...
"Мозг гораздо чаще ржавеет, чем изнашивается." - Кристиан Бови

Я ещё в том посте предупредил о "маркетинговой лапше" которую, к стати, в "боях" (в повседневном использовании авто, а не на "синтетических" (синтезированных для подтверждения чего-то там) тестах) никто не подтвердил... Или подтвердил? (Ссылки на РЕАЛЬНЫЕ измерения приветствуются )

Опять же "НИКТО" - очень голословное утверждение (см. выше пост от neo349)
То, что Вы этого не делаете - да ради Бога - не делайте, я тоже очень редко подзаряжаю АКБ (вернее когда ей совсем "гайки", а это бывает крайне редко), но это не значит что АКБ, установленная под капотом авто, ПОЛНОСТЬЮ (на СТО процентов своей номинальной емкости!!!) заряжена...
Именно о: заряженной на сто процентов своей номинальной емкости АКБ (ну или хотя бы 90-95%) и шла речь! Или "выхватываем" фразу из контекста и "в бой"? Или не хочется верить в то, что все не так "розово" как хотелось бы?

Хотите кого-то переубедить? Нет проблем - собирайте ЗУ (с описываемым Вами МегаАлгоритмом), "тренируете" им "свинятину" (ой, простите, обычный свинцовый АКБ), результаты "в студию" (в форум)

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
...
Сегодня,как я уже тут написал,не завелась. Виной всему АКБ. Как теперь быть??? Если поеду к ОД на зарядку,мне интересно дадут подменный авто??
И интересно на сколько этой зарядки мне хватит?? Сколько там гарантия на АКБ?? Может снять и дома зарядить??? Но тут есть одно НО! Я думаю,что после съема АКБ там потом нормально работать не будет. Есть печальный опыт съема АКБ с Тойота Камри. Что скажешь,шеф??
Я отключал АКБ на несколько часов. Сбросились только часы, израсходованное топливо и сбрасываемый оддометр.
Другой "печали" не заметил. Даже магнитола код не просила...
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
...
Если все выключить,то ровно 13.5 . Если фары,то уже 13.2 . Если все включить,то кажется 12.8 . Что на холостых,что при движении
...
Почему АКБ всего 3 вжика сделал-то??
Минимальное напряжение на клеммах АКБ, при заведенном двигателе, должно быть 13.7-13.9 Вольта!
В моей машине на клеммах АКБ: 14.0-14.2 Вольта при включенном ближнем (в режиме "все включено, что только возможно" - не проверял , не вижу смысла)
У Вас АКБ вообще не заряжается...
Что-то в бортовухе авто не так Настало время "проникать в моск" ОД

Цитата из манула (для двиг К4М):
III - ПРОВЕРКА
Через 15 минут прогрева при напряжении на выводах 13,5 В. (т. е. при токе в выходной цепи гены (см. таблицу ток/обороты ниже) напряжение не должно быть ниже 13.5 Вольта)

Частота вращения коленчатого
вала, об/мин Генератор
-----------------75A (VALEO) 100A (BOSH)
------- 760 --- 36 ------------ 52
------- 850 --- 46 ------------ 63
------ 1700 -- 72 ------------ 95
------ 2500 -- 74 ------------ 98
------ 3400 -- 77 ----------- 100
В табл. указаны значения тока при котором напряжение на вых. гены не ниже 13.5 Вольта
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 14.12.2012 в 16:51.
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 14.12.2012, 16:38   Сообщение #3602
Ervin-DVS
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ervin-DVS
 
Имя: Владимир
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Северный Урал
Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP + С.Р.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Стартер, в -25, "съедает" порядка 5-ти процентов, вроде бы должно вернуться??? Ан нет... Не успевает "свинятина" за 40 минут выйти на нормальний режим заряда (нужно минимум 1.5-2 часа). Так что, в среднем, за подобную поездку, в АКБ вернётся всего 3 процента...
Уважаемый Iguana!
Объясните пожалуйста, если можете, популярно. Почему в таком разе (при хроническом недозаряде) аккумуляторы живут по несколько лет без дополнительного заряда?
Безо всяких подначек. Просто хочется узнать ваше мнение.
Ervin-DVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 17:28   Сообщение #3603
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Палыч, В словах
Iguana, Есть здравый смысл!!! Я работаю в сфере торговли З\Ч И мне проще (для себя -просто интересно) вести статистику,Когда Клиент приходит за АКБ Я разговариваю с ним ,интересуюсь Итд.Так вот вам МОИ данные Средний срок службы свинцовых АКБ- 3-4года!!!Я не беру в расчёт заявления что у кого-то АКБ живёт 7,8,10лет Эти Случаи Единичны И для СТАТИСТИКИ не годяться!!!!По моим Понятиям (химический процесс -в АКБ необратим )Мы сами убиваем свои АКБ Недозарядом в итоге пластины осыпаются и АКБ потихоньку начинает терять свой боевой потенциал .Пример:Первый год-10%. Второй-15%,Третий год- Ещё 10-15%. А на Четвёртый год МЫ имеем АКБ - МАКСИМАЛЬНОЙ мощности от силы 60% А это В морозы особенно Двигун не запустит!!!Поэтому здравствуй НОВОЕ АКБ!!! Как то так я понимаю столь короткий срок жизни АКБ!!! ЗАРЯЖАТЬ ИХ НАДО ПЕРИОДИЧЕСКИ!!! Вот корову если не покормить или кормить наполовину -она много молока давать будет ?
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Iguana (14.12.2012)
Старый 14.12.2012, 17:51   Сообщение #3604
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS Посмотреть сообщение
Уважаемый Iguana!
Объясните пожалуйста, если можете, популярно. Почему в таком разе (при хроническом недозаряде) аккумуляторы живут по несколько лет без дополнительного заряда?
Безо всяких подначек. Просто хочется узнать ваше мнение.
Думаю что лучшего ответа на Ваш вопрос не найти:
Цитата:
Lead acid batteries are one of the most reliable systems. With good maintenance these batteries last up to 20 years.
В вольном переводе:
Кислотные аккумуляторы - одна из самых надежных систем. При правильном обслуживании сохраняют работоспособность вплоть до 20 лет. (больше подробностей на http://batteryuniversity.com/ )
Вы выдели АКБ "дожившую" (на авто), хотя бы, до 10-ти летнего возраста?
Т. е. имеем 10-ти кратное уменьшение ресурса АКБ из-за неправильного использования! ИМХО Комментарии здесь излишни

Куда девать такое кол-во выпускаемых АКБ если, потенциально, АКБ "переживает" машину??? Это "бизнес", а "бизнес" "должен" "давать" прибыль
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:17   Сообщение #3605
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Летом пениться будет.
Ты на этом масле не ездил, а заочно уже вывод сделал. Я позапрошлым летом на турбодизельном Фольксвагене и на этом масле ездил в Геленжик,+38 в тени, и ничего не запенилось.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:10   Сообщение #3606
Ervin-DVS
Местный

Мегановод
 
Аватар для Ervin-DVS
 
Имя: Владимир
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Северный Урал
Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP + С.Р.
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
По умолчанию

Уважаемый Iguana!
Я видимо не очень понятно составил свой вопрос.
Прочитав ваш пост -
Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Стартер, в -25, "съедает" порядка 5-ти процентов, вроде бы должно вернуться??? Ан нет... Не успевает "свинятина" за 40 минут выйти на нормальний режим заряда (нужно минимум 1.5-2 часа). Так что, в среднем, за подобную поездку, в АКБ вернётся всего 3 процента...
и сравнив со своим стилем езды (я в 90% случаев между стартами и 40 минут не езжу, обычно минут 10-15), я не мог понять, почему мой 6-ти летний аккумулятор до сих пор жив и неплохо себя чувствует?(стоит аккум. на старой машине).
Ведь если не сдохнуть, то хотя бы разрядиться он же должен был?
Ervin-DVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:45   Сообщение #3607
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ervin-DVS Посмотреть сообщение
Уважаемый Iguana!
Я видимо не очень понятно составил свой вопрос.
Прочитав ваш пост -

и сравнив со своим стилем езды (я в 90% случаев между стартами и 40 минут не езжу, обычно минут 10-15), я не мог понять, почему мой 6-ти летний аккумулятор до сих пор жив и неплохо себя чувствует?(стоит аккум. на старой машине).
Ведь если не сдохнуть, то хотя бы разрядиться он же должен был?
а ты вообще откуда свою машину притащил?)
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:17   Сообщение #3608
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Стартер, в -25, "съедает" порядка 5-ти процентов, вроде бы должно вернуться???
5% от 70 А/ч = 3,5 А/ч.
Пусть реальный уровень заряда будет 60% или 42 А/ч.
У меня моторы на обоих авто схватывают на третьем такте (3/4 оборота коленвала). И пусть стартер крутит не айс, но провернуть коленвал в моторе, даже замерзшем до минус 25 градусов на 3 такта - максимум 3 секунды. При минус 25 средний ток за цикл запуска не превысит 300 А. И это, пожалуй, худший расклад для исправного мотора. Потребная емкость на запуск при этом составит 0,25 А/ч или 0,6% от остаточной емкости АКБ.
В чем я не прав? И куда уходят 6 %?
PS: с учетом потребления энергии АКБ на питание других потребителей, расход запаса энергии АКБ не превысит 1 процента!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:13   Сообщение #3609
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Я отключал АКБ на несколько часов. Сбросились только часы, израсходованное топливо и сбрасываемый оддометр.
Другой "печали" не заметил. Даже магнитола код не просила...
Мне мастер сказал,что там стеклоподъемники могут разучиться. А могут и не разучиться.

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Минимальное напряжение на клеммах АКБ, при заведенном двигателе, должно быть 13.7-13.9 Вольта!
Это обычным мультиметром можно же померить??

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
У Вас АКБ вообще не заряжается...
На моей,или на Шниве??

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Через 15 минут прогрева при напряжении на выводах 13,5 В. (т. е. при токе в выходной цепи гены (см. таблицу ток/обороты ниже) напряжение не должно быть ниже 13.5 Вольта)
Я же говорю. Это на Шеви-Ниве!!!!

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Кислотные аккумуляторы - одна из самых надежных систем.
А что такое тогда кальциевый АКБ?? Его как-то по другому надо заряжать??

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Вы выдели АКБ "дожившую" (на авто), хотя бы, до 10-ти летнего возраста?
Верно.Согласен. Если правильно относиться и делать по инструкции,то проживет дольше 4-5 лет. Только никто инструкций не читает. Поставил и забыл. Потом снял,купил новый,поставил и забыл. После магазина тоже никто не заряжает новый АКБ,а он там всего процентов на 70 заряжен.

---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Ты на этом масле не ездил, а заочно уже вывод сделал.
Я тебе говорю. 5w-30 Это летний показатель до 25 гразусов!!

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
+38 в тени, и ничего не запенилось.
А у тебя камера внутри движка стоит??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:16   Сообщение #3610
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
После магазина тоже никто не заряжает новый АКБ,а он там всего процентов на 70 заряжен.
+100500
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.