|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
И именно в тот момент это может случится, когда "родные свечи" могут не справиться с холодной смесью. Что бы так говорить про насос, нужны веские аргументы, а так это "мне один д.Вася сказал"............... ---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ---------- ИМХО. Бензонасос выкл. в одном случаи, когда срабатывают подушки безопасности. Так как выкл. насоса проблему не решить, давление в магистрале будет сохранено около 3.00атм. и топливо всё равно будет поступать в цилиндры. Если уж вы хотите понять до конца, то скорее всего при этой надписи на приборке, возможно не подаётся напряжение на управляющий провод форсунок, форсунки заперты - топлива в цилиндрах = 0.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |