Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 21:23   Сообщение #1
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А там разница в чем?? Там вода точно так же вытекает,или там дренаж с подогревом??
компрессор там другой системы, с изменяемой производительностью, качает тока скока надо, а не сразу на полную мощность.
после радиатора в салоне стоит испаритель, электрический и подогревает и испаряет то что в салоне не испарилось.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 12.12.2012, 22:20   Сообщение #2
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
компрессор там другой системы, с изменяемой производительностью, качает тока скока надо, а не сразу на полную мощность.
после радиатора в салоне стоит испаритель, электрический и подогревает и испаряет то что в салоне не испарилось.
в Логане стоит компрессор переменной производительности.... ну и причём это?
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.