|
|||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Местный
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
|
Сцылку в студию? Друг, от тебя ж не требуют сцылок, когда ты тут рассказываешь про "тонкое железо" в Рено. Можешь поднять капот у своего лачетти и сравнить с реношным. Реношный короче и меньше, но тяжелей в полтора раза, как бывший собственник лачетти - ты давно должен был это ощутить. Двери - тоже тяжелей, чем в лачетти. В лачетти надо от души легкой дверью стукнуть, чтобы оно закрылось. В рено закрывается с приятным хлопком, как на нормальной машине.
Цитата:
У современных производителей (экобуст и 1.8 tsi туда входят) - большая беда с покрытием блока цилиндров и присадками к бензину в некоторых странах. Началось это ещё в "легендарных" 90-х, с простого слова "никасил". С тех пор уже и никасил не применяют, но покрытий и добавок много, а таблица менделеева - большая. Подробности выясняются лет через 10, когда машины с запасами этих движков уже распроданы. Причем элитные марки, скрепя зубы, меняют движки по гарантии, а массовые - просто вписывают в мануал 600 гр масла на 1000 км. И все. Повезло - движок полетел в период гарантии - поменяют. А так езди и доливай себе, друх. |
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |