|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #61 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
Интерес поборол мою лень и сегодня вечером в гараже я тоже решил перейти на эконом режим по незамерзайке!
Вскрытие пациента показало что у меня такой же блок как у renosash, и 15 амперник находится в указанной точке Тезка, спасибо! кстати у меня спорт вейчик 11 год... тож. ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ---------- маркировку не разглядел, цифры вертикально в ряд были, а зрение уже ни к черту)))) ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ---------- правда соседний на схеме 10 а у меня 30 стоит! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #62 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Схематически они обозначены именно таким образом. О разных блоках говорить нет необходимости. На первом рисунке (сообщ. 55), рядом с предохранителем его номер. В данном случае № 3. Если внимательно посмотреть на гнездо, где он установлен, то на обрамлении номер есть. Прямо на отливке. Сообщение №56. Выше разъема AN нарисованы два предохранителя по 10 А. Их номера (считая от разъема) - 1 и 2. Рядом с тем, о котором идет речь - № 9 (Предохранитель электродвигателя очистителя ветрового стекла) Но его номинал - 30 А (а не 10 А). Как по описанию, так и по факту. Я смотрю снимок. Зря рисовал. Все есть. Просто не разглядел. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #63 |
Интересующийся
Имя: Дмитрий
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence Sportway
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
В общем, выкладываю фото моего блока. Моя ранее выкладываемая схема так и остается схемой. Вариант renosash более правильный. Искомый предохранитель - на 15А с маркировкой "3" на отливке.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
kabasia14 (28.02.2015)
|
![]() |
Сообщение #64 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Киев
Авто: Renault Fluence SportWay CVT 2.0 FULL
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Ну вот - как всегд - схема-схемой - а наглядное пособие - есть наглядное пособие ...
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #65 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: БЫЛ: FLUENCE 2.0 Dynamique CVT + Пак "Люкс"
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]() Цитата:
Только с улицы пришел от машинки - правильный предохранитель! Не работают омывайки фар. ![]() Пока хитроопую конструкцию блока предохранителей разбирал, видать стрёс чего-то. Предохранитель сам из гнезда вывалился, только я к нему притронулся. Как будто ждал... ![]() А так то по схеме выложеной и реальностью разница есть. У меня 2 литра вариатор, ну в подписи все указано.
__________________
Крым-->2007->2008->2010->2011->2012>Дочь родилась>2014>2015! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #66 |
Интересующийся
Имя: Юрий
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Не, ну в городе, в принципе отключить можно, но для трассы это вещь полезная, и отключать наверное не стоит. А для экономии незамерзайки днем по трассе можно ехать и на противотуманках, ну а ночью экономить на свете не надо, себе дороже может стать. Так же можно использовать возможность заложенную конструкторами и включать омыватель короткими нажатиями, тогда омыватель так же не включается, жаль что интервал до включения маловат, задержал на долю секунды - и понеслось. Кнопка конечно выход но 3000
![]() А так сегодня то же с утра - выезжают, жужат, а не брызгают. Я думаю на незамерзайку, дерьмо, вчера брызнул а она инеем пошла, а на улице -6 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #67 |
Интересующийся
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Москва
Авто: Skoda Superb III 2.0 4x4 + Renault Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #68 |
Интересующийся
Имя: Юрий
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #69 |
Новичок
Имя: Никита
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence SW
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Начну издалека..
Решил тут вчера вечерком на работу омывателя фар со стороны посмотреть, держу секунду рычажок, слышу, что заработали насосы, иду смотреть.. а движения возле фар никакого. Попробовал еще раз, - эффект тот же. Точнее наоборот, эффекта как раз никакого и нет. Первая мысль - "Ну все, хана омывателю наступила". Бросился домой, почитал форум, отлегло: судя по всему, уровень омывайки ниже трети опустился. Но один вопрос все-таки остался.. А не наносит ли вред такой режим работы моторчикам омывателя? Ведь что получается: форсунки закупорены, а насосы работают, давление нагнетают (а оно там приличное должно быть), воде деваться некуда.. Не сгорят ли они в один прекрасный момент, если этим режимом злоупотреблять? Или лопнет что-нибудь где-нибудь раньше? Или там все не совсем так, как я понимаю, и беспокоиться не о чем? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #70 |
Тринадцатый
![]() Имя: Александр
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Авто: флюенс
Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 536
Поблагодарили 347 раз(а) в 278 сообщениях
|
![]()
не беспокойся все нормально
__________________
Желание - тысячи возможностей,нежелание тысячи причин! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |