|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #51 |
Интересующийся
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Украины
Авто: Renault Fluence 1.6 ручка Confort
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Заказ в Донецке на Exist-e 8 грн 1шт Febi.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #52 |
Интересующийся
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Украины
Авто: Renault Fluence 1.6 ручка Confort
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #53 | |
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]() Цитата:
А этот вариант не устраивает? Febi 07065 Болт колесный 18,79р.
__________________
Каждому свое ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55 | |
Интересующийся
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Украины
Авто: Renault Fluence 1.6 ручка Confort
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
чем у оригинала
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ---------- кстати пробывал вкручивать только в титан все ОК !!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #56 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57 |
Интересующийся
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Украины
Авто: Renault Fluence 1.6 ручка Confort
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Весьма содержательный диалог.
Теперь по делу. Насколько я понимаю, украинский Confort должен быть на штампованных колесах. Тогда болты под штамповку у Вас есть (колеса ими прикручены). Хотите вместо штатной штамповки прикрутить литье - нужны болты миллиметров на 4 - 5 длиннее болтов под штамповку. Если брали машину на литье (опция), то колеса Вам должны были прикрутить болтами под литье - на заводе так и делают, а вот если колеса менял дилер - не факт, что вспомнили об этом. Кроме того, если машина на литье - в багажнике должен быть комплект болтов под штамповку, так как запаска в любом случае на штампованном диске. Исходя из вышесказанного: что на что меняем и какие болты сравнивали? ВАЖНО: На передних и задних колесах допустимая глубина закручивания болтов может быть разной!!! Но! Минимум одинаков: около 8 витков!!!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #59 | |
Интересующийся
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Украины
Авто: Renault Fluence 1.6 ручка Confort
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #60 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Насколько страшно - решать Вам. Более длинный болт на штамповке может задевать за элементы тормозных механизмов или элементы подвески (повреждение элементов во время движения) или упереться в них (либо повреждение, либо недокрученные болты). Если этого не происходит при первичной проверке, то может произойти во время эксплуатации авто или же за зиму более длинная резьба может просто заржаветь и выкрутить болты будет весьма непросто. Если страшно - то алгоритм следующий: 1) Выкрутить болт, которым прикручено колесо. 2) Сравнить его по длине с тем, что купили. 3) Если болты одинаковые по длине, то берем болгарку или ножовку по металлу, накручиваем на новые болты по паре подходящих гаек, зажимаем в тиски и ... - в результате должны получится болты, равные по длине тем, что шли с запаской. Не забываем сделать заход (снять фаску) - напильник или болгарку вам в руки). Ножовкой и напильником дольше, но надежнее; болгаркой быстрее, но можно перегреть болты (отжечь) - прочность уменьшится.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |