|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Насколько страшно - решать Вам. Более длинный болт на штамповке может задевать за элементы тормозных механизмов или элементы подвески (повреждение элементов во время движения) или упереться в них (либо повреждение, либо недокрученные болты). Если этого не происходит при первичной проверке, то может произойти во время эксплуатации авто или же за зиму более длинная резьба может просто заржаветь и выкрутить болты будет весьма непросто. Если страшно - то алгоритм следующий: 1) Выкрутить болт, которым прикручено колесо. 2) Сравнить его по длине с тем, что купили. 3) Если болты одинаковые по длине, то берем болгарку или ножовку по металлу, накручиваем на новые болты по паре подходящих гаек, зажимаем в тиски и ... - в результате должны получится болты, равные по длине тем, что шли с запаской. Не забываем сделать заход (снять фаску) - напильник или болгарку вам в руки). Ножовкой и напильником дольше, но надежнее; болгаркой быстрее, но можно перегреть болты (отжечь) - прочность уменьшится.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |