Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 04.12.2012, 11:25   Сообщение #3281
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
кому то нормальный датчик попался, а кому то брак и что?
С дверью - у тебя тяга внутри двери замерзла. Салон протопи хорошо изнутри и будет нормально открываться.
Elec машину свою ставишь на спор что это не из за влажности?
И при чем тут заправка? Ну сменим ее и что это даст?
Я уже вышел из возраста развода на "слабо" и всё такое (это так для информации
Что Вы понимаете под понятием "влажность"? По физике это содержание водяных паров в атмосфере (это свободная трактовка, но смысл надеюсь понятен). Если Вы имеете ввиду содержание воды в бензине, то после ночной стоянки вся водичка осядет внизу бака и бензонасос её по идее "зацепить" не должен (при условии, что там её не 20 л). Количество того конденсата, что выпадает на стеках бака ничтожно мало по сравнению с количеством бензина в баке и влияние его на работу двигателя не будет. Другое дело если "хватануть" водички на заправке. Но тогда её влияние должно проявляться не только при запуске, но и при движении, перебои в работе мотора были бы постоянными.
Про атмосферную влагу я уже объяснил выше. Возможен конечно такой вариант, что влага сконденсируется именно на ДЗ или датчике абсолютного давления и замёрзнет там нахрен, блокируя их работу, но тогда пока она толком не растает, движок вообще не заведёшь до потепления
Опять же вопрос: почему эти теоретически возможные "ледниковые периоды" наблюдаются на отдельных машинах, а не на всех? Ведь конструкции движков у всех одинаковые и по логике и косяки должны быть одни и те же. Однако такого не происходит.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.12.2012, 11:28   Сообщение #3282
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если бы это было так, то в дождь движки бы у нас вообще не запускались бы
Не путаем божий дар с яичницей.
Если есть дождь, то инея не будет!

Ко всем, у кого ДС! Не замечали связи между заиндевевшими (обледеневшими) окнами и ДС?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:32   Сообщение #3283
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
почему эти теоретически возможные "ледниковые периоды" наблюдаются на отдельных машинах, а не на всех? Ведь конструкции движков у всех одинаковые и по логике и косяки должны быть одни и те же. Однако такого не происходит.
Машинки то не на одной стоянке стоят, а по стране разбросаны и условия у всех разные....
А насчёт воды в топливе.... Вам видней, но в авиации в зону горения, для снижения температуры впрыскивают дисцилированную воду, что повышает мощность и КПД двигателя.... Так что чуть воды даже полезно, но вот при выключенном и остывшем она первая на железо осядет..... Поэтому чтоб избежать гидроудара, сначало механик винт прокручивает пару раз руками... а потом запуск.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:33   Сообщение #3284
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не путаем божий дар с яичницей.
Если есть дождь, то инея не будет!

Ко всем, у кого ДС! Не замечали связи между заиндевевшими (обледеневшими) окнами и ДС?
Нет, я не дождь имел ввиду. Осенью наблюдал такую картину: из-за высокой влажности воздуха машина как-бы "отпотевает" снаружи, покрываясь мелкими капельками, а под капотом такого нет, движок сухой, хотя тоже металлический. Объяснил как смог.

P.S. Думаю под капотом влажность не такая как в салоне, да ещё в мороз. Но всё может быть...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:37   Сообщение #3285
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Объяснил как смог.
Правильно объяснил, пока она под капот просочиться, вся влага (лишняя) останется на самом капоте и прочих железках, а как двигатель остынет до температуры капота ( дохрена железа в двигателе) и влажность упадёт за счёт конденсации....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:39   Сообщение #3286
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

вот слушайте что вам умный человек Немо говорит - я же сразу сказал что не в баке и не на дз влажность, ну что вы в самом деле)))
я имел ввиду на датчике или на эбу или еще где - не влажность, а из за инея правильнее будет сказать. От горячего двигателя например датчик нагревается, ночью в нем че нибудь происходит и на утро мы имеем дс - ну это как вариант...ранее говорили что он датчик не правильно нюхает - может из за влажности не правильно нюхает?
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:50   Сообщение #3287
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Предлагаю вернуться к тому, что вообще участвует в запуске двигателя (основное): правильно выставленная ДЗ, датчик температуры охл. жидкости (ДТОЖ), свечи зажигания, топливная система, программа запуска в ЭБУ. Стартёр, заряженная АКБ и т.п исключу, т.к крутит нормально. А вот с остальным нужно разбираться (чуствую заходим на новый "виток" флуда). Боле менее прояснили сутуёвину с ДЗ (возможно она выставляется по команде ЭБУ неверно), ЭБУ выставляет ДЗ на основании информации от ДТОЖ, который ввёрнут в пластиковую хрень, называемую корпусом термостата. Может всё-таки ЭБУ ещё какой-то параметр получает от других датчиков? Не забываем, что ДС происходит только утром, после ночной стоянки, после длительных дневных стоянок в тех же условиях ДС нет (что и странно)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:51   Сообщение #3288
flu178
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не путаем божий дар с яичницей.
Если есть дождь, то инея не будет!

Ко всем, у кого ДС! Не замечали связи между заиндевевшими (обледеневшими) окнами и ДС?
Сегодня точно окна в порядке, однако ДС
flu178 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 11:55   Сообщение #3289
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

да как нету то? Куда бы он делся? Утром приехал, после работы днем был дс. Диагност мой сказал что лямбду тоже учитывает при включении зажигания.
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:01   Сообщение #3290
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Диагност мой сказал что лямбду тоже учитывает при включении зажигания.
Заблуждается...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.