| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.12.2012, 00:06 | Сообщение #5441 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			vovik, да нету, счастливчики))))  ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ---------- http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=513 а вот =бедолаги)))) | 
|   |     | 
|  03.12.2012, 00:13 | Сообщение #5442 | |
| Местный Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР 
					Сообщений: 169
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			2Felix20: Я - ещё один форумчанин, который подтверждает, что в мороз кондей можно включать: на Логане кондей на морозе - работал   Он там не от мозгов машинных, а от кнопки срабатывал. При включении - падали обороты, поэтому могу с уверенностью сказать, что он - действительно работал. Правда, я его при сильных морозах (ниже -5) и не думал включать. Думаю, что если у Вас на Лачетти стоял не климат-контроль, а простой кондиционер, то его можно было включить в мороз. Как мне кажется, кондей не работает, если он встроен в систему климат-контроля. А если он стоит как самостоятельная приблуда, то его можно спокойно включить. Но, возможно, я - ошибаюсь ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ---------- Цитата: 
 
				__________________ Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?" | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Felix20 (03.12.2012) | 
|  03.12.2012, 00:16 | Сообщение #5443 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Конечно не было климата только печка и кондей..)))Да я включал обдувая совместно с печкой запотевшие по рециркуляции стёкла, очень удобная функция на мой взгляд..Конечно это было не в мороз -15..ясно дело.. ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ---------- Да это так,но например 70%владельцев вообще не думают регится на форуме Рено в том числе и ближнее зарубежье (Украина,Беларусь например) | 
|   |     | 
|  03.12.2012, 09:11 | Сообщение #5444 | 
| Местный Имя: Раф Регистрация: 07.02.2012 Адрес: г.Тарко-Сале, ЯНАО Авто: Flu 2.0 CVT Dynamique 
					Сообщений: 214
				 Сказал(а) спасибо: 102 
		
			
				Поблагодарили 50 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я вообще впервые тут услышал.. Никаких вибраций не чувствую =)
		 
				__________________ == Fluence 2.0 CVT == http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/stik24/ | 
|   |     | 
|  03.12.2012, 13:16 | Сообщение #5445 | 
| Местный Регистрация: 16.02.2012 Адрес: Москва Авто: Fluence 2.0 dinamique 
					Сообщений: 178
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вообще-то для Москвы - сильные морозы это 20 и ниже.   А порог на отсечку примерно на минус пять и срабатывает. Дальше просто муфта не включится. И обороты падать не будут. Если движок прогреть - то и в минус 10 можно включить. Только на ходу - все равно выключится. Поскольку берется забортный воздух. Этот ограничитель даже на приоре стоит. Ну, среди этих бедолаг беглый просмотр выделил не более 10% владельцев двухлитровых движков. Этих бедолаг в той ветке ровно двое: sba, который, похоже, забил, и felix20. Хотя на месте sba я бы в 20 градусный мороз кондиционер не включал бы даже из принципа...  Кстати, неплохо бы дать посмотреть систему кондиционирования хорошему спецу. Если компрессор уже подклинивает - лучше избежать проблем пораньше... По поводу проблем. Я могу понять, когда у человека с машиной проблема. Тут у одного 2.0 не ехал, он обращался к ОД, кучу всего заменил, ничего не происходило, под конец машину украли. Я понимаю - он истратил кучу денег и своего времени, и его жалобы понятны. Но когда человек начинает стонать, что машина - говно, и ничего не делает, не тратит ни денег, ни времени, чтобы исправить положение, и продолжает стонать, выбирая кучу выдуманных причин для недовольства (якобы легкие двери (это после лачетти-то, с её пальцемнущимся капотом?), кондиционер не включается в мороз и пр.) - я этого не понимаю. Что до неисправностей - они есть везде. И в лексусас, и в мерседесах, и в бмв. Мерседес из этой тройки, конечно, лидер. Чем машина сложней - тем чаще она ломается. Просто надо вовремя чинить. И в цене новая машина премиум класса за пару лет теряет столько, что иногда пару флюенсов купить можно. Особенно, когда происходит рестайлинг. Что до флюенса - меня в 2.0 устраивает всё. Движок и коробка японские, конструкция ниссановская, железо европейское, безопасность европейская. Достаточно быстрая, высокий клиренс, 16 тыщ по КАСКО, можно бросать где угодно. Для моих путешествий - то, что надо. Если что, не дай Бог, случится - плюну и тут же куплю ещё одну, даже не ожидая, пока страховая заплатит. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Ervin-DVS (04.12.2012) | 
|  03.12.2012, 13:30 | Сообщение #5446 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Koba, тут какая-то путаница вышла.. Я себя к бедолагам не отношу. У меня с машиной все хорошо. Лачик с кондеем при -20 был не у меня, а у Феликса. Так что бедолага там только один, и это не я    
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  03.12.2012, 13:33 | Сообщение #5447 | 
| Ветеран Имя: Ярослав Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,605
				 Сказал(а) спасибо: 262 
		
			
				Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  03.12.2012, 13:36 | Сообщение #5448 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да-да, помню, прямо возле дома дернули.. Не припомню, что бы у него были проблемы.. Хотя, не суть важно, машины-то уже нет.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  03.12.2012, 13:46 | Сообщение #5449 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, Вывод один нет машины нет проблем)
		 | 
|   |     | 
|  03.12.2012, 13:54 | Сообщение #5450 | 
| Местный Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР 
					Сообщений: 169
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нет, у него были существенныепроблемы, связанные с тем, что машина после прогрева двигалась рывками. В летнюю пору он написал (сообщение врезалось в память): "сегодня +20, машина стала ездить уже не рывками, а прыжками"! Когда у него украли машину из-под дома, я искренне сочувствовал ему, и откровенно радовался за воров: это же надо было из достаточно большого количества неугоняемых Флюшек угнать именно такой дефектный вариант!
		 
				__________________ Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?" | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |