|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
сдвоенный потенциометр для точного определения положения и избегания ошибок
по одной дорожке измеряется сигнал относительно земли по второй относительно задающего напряжения. тоесть 2 сигнала меняются синхронно и их сумма всегда одинакова. ну или как-то так)) а вот в ДЗ действительно стоит резистор для определения положения. сама заслонка приводится в движение электромотором. а обратная связь идёт по резистору. ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ---------- катался полтора часа по городу валит снег, пробки глухие, печка на 1 скорости. температура мотора в среднем 83 градуса, колеблется 82-85. температура всасываемого воздуха примерно 37 градусов колеблется 35-40 я в печали :( как можно с такой температурой вобще ездить. обжигающий воздух из решётки вобще ни в каком режиме не идёт. на мазде я печку в ноги направлял и там так жарило что я мокрые ботинки сушил но там я поставил термостат на 92 градуса, 2 болта, 300 рублей и нет проблемы. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 28.11.2012 в 21:51. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |