|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Выдержка из обращения, одного далеко не глупого человека, к другому за консультацией (у автора прощу прощения за испоьзование его трудов): Добрый день уважаемые коллеги, Хочу поделиться с вами новой информацией, а заодно и попросить помощь в осмыслении полученных результатов ))) Весной этого года уже была предпринята первая попытка проанализировать качество работы двигателя моего авто Renault Fluence 2.0 CVT (см в соседней теме). Но полученные выводы не учитывают особенностеи двигателей с VVT-i. Помощь пришла, откуда не ждали ... от Рено. По моей просьбе мне обновили оригинальные прошивки ЭБУ, приборной панели и вариатора. В списке изменений для ЭБУ значилось: калибровки. После этого, как пишут на форумах : "жопой чувствую – машина едет" ))) Хоть я и был настроен скептически и данную операцию проделал больше из спортивного интереса, но разница давала о себе знать. Машина стала резвее в среднем диапазоне (2000-3500 об/мин) при малых/средних нагрузках (углах открытия ДЗ), меньше чувствуется влияние кондиционера (практически вообще не чувствуется). Расход и другие основные параметры двигателя остались неизменны (либо я не увидел сильных изменений). Топливо до и после "прошивки" одно и тоже. Отзывчивость педали газа вроде бы не поменялась. Но это лирика ... не наш подход ... нужны факты = цифры ))) Я с этим согласен, поэтому и повторил свои замеры (осень) и сравнил их с предыдущими (весна). И вот что получилось: 1. Все цифры и графики практически совпадают. Для удобства свел основные параметры в одну таблицу друг напротив друга. Единственный отличающийся параметр - это УОЗ. Все логично: весной данные были получены на 92-м бензине (углы меньше), а осенью на 95-ЭКТО (углы больше). По крайней мере, видно, что 95й настоящий, а не бодяга! (для инфо: после прошивки были сброшены все адаптационные настройки и выкатано не менее пары баков 95-го) 2. Расход при разгоне до 100 км/ч получился почти одинаковый (114 мл весной и 113 мл осенью). Сравнивая результаты (Расход-Разность) видно, что 95-й чуть лучше на высоких оборотах (зеленая зона) и практически нет выигрыша на малых оборотах (красная зона, до 2500 об). В общем, тоже все логично – надо "крутить" двигатель и будет экономия. Но т.к. вариатор как раз располагает к езде до 2500-3000 об., то в этом режиме экономии нет. ИТОГ: 1. Машина едет лучше при средних (и частично низких) нагрузках, но параметры при максимальной нагрузке не изменились. Чтобы отсеять влияние изменений вариатора я сверил свои "ощущения" с товарищем, который проделал те же операции (кроме АКПП). У него меган-3 с таким же двигателем, НО на "механике". Он тоже не является сторонником "чипа" и даже против него, НО "ощущения" у него аналогичны моим. И получается, вариатор, вроде как, не при чем (хотя полностью его исключать нельзя). Другими словами, есть изменения в работе двигателя/ЭБУ. Согласно прочитанного мною на форуме такого не может/должно быть... Разве что за это в ЭБУ отвечают разные таблицы и подверглись изменению именно калибровки, отвечающие за средние нагрузки... И в эту теорию полученные данные укладываются... А теперь ответьте мне elec10, в чём разница между прошивками? И тогда мы продолжим...............
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 28.11.2012 в 09:07. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |