|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Всё это интересено. Только есть два вопроса:
1) как ведёт себя "показометр" температуры на приборной доске (есть ли его колебания, в "такт" измерений); 2) почему никто не упоминает про отбор тепла для салона? колебания температуры зависят не столько от нагрузки на двигатель (можно стоять на месте и мотор будет молотить на Х.Х, а температура его будет нормальной), сколько от отбора тепла от него (работа печки, климата и т.п), а также от внешних условий (ветер на улице, скорость движения, нар. температура и т.д).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |