|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
Да цены нет этой картинке, как всё чётко встаёт на свои места.
Вот вам бл.............. и адаптация к зимним условиям, чистейший азитский вариант. Огромный радиатор, высокая производительность водяного насоса и холодный русский ветерок на лицо. ДВС не выходит на рабочую температуру, не догревается. От сюда и чёрные свечи, непрогретые под их калильное число. У меня вопрос, первая часть графика где идёт подъём тепературы, это какой стиль прогрева, малая скорость, высокие оборты, в каком режиме дошли до 90гр? Дальше понятно, это уже в движении.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |