Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 23.11.2012, 20:41   Сообщение #2941
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Ек-макарёк. Парни, ну у меня, что - машин волшебный? Тьфу, тьфу, тьфу!!! Это я к тому, что уже не раз писал - у меня 90% эксплуатации такова: завёл; прогрел покурив; доехал до работы 1,5 км; заглушил. Вечером в обратном порядке. За время эксплуатации - несколько раз по трассе (приблизительно 100 км). И ни разу ДС (ещё раз три раза сплюнул). Это я не хвастаюсь, а просто поведал о том, как есть у меня. Наверное - просто повезло...
ты главное заправки не меняй
а то если хочешь стать участником дискуссии, то я могу АЗС посоветовать
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 23.11.2012, 20:54   Сообщение #2942
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
ты главное заправки не меняй
Не рекламы ради, но пояснений для - Газпром и 92-й.
Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
а то если хочешь стать участником дискуссии, то я могу АЗС посоветовать
Спасибо, "лучше вы к нам"!!!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:57   Сообщение #2943
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

для пуска и зимы - с 92-ым не сравнится никакой 98-ой
это даже обсуждать не стоит - факт не требующий доказательств
просто истина в последней инстанции - всегда так было и так будет
даже взять евро 3 заправку без имени - и с нее будет запускаться лучше на 92-м, чем 95 или 98
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 21:03   Сообщение #2944
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Парни, ну у меня, что - машин волшебный?
Канечна
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 23:54   Сообщение #2945
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Канечна
Друзья - это я по доброму радуюсь! Никого не хочу задеть!!!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:03   Сообщение #2946
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

ни че смешного
тут плакать надо
евро 2 и 3 с продажи уберут - это хорошо
но из за этого 92-ой будете покупать за 37 рублей - это плохо
95-ый еще дороже - начинай клио присматривать, а не флю турбовую...
__________________
Была без радости любовь, разлука будет без печали
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:15   Сообщение #2947
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
,а на низах дергает
а нефиг менять тип топлива туда сюда. 2-3 бака 95 и привыкнет
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 00:21   Сообщение #2948
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
но из за этого 92-ой будете покупать за 37 рублей - это плохо
Пока, на "теперешний" момент - 92-й = 28.90 рубликов. Переплачивать готов, лишь бы ДС не было. На него не молюсь, но сдаётся от КАЧЕСТВА топлива, а не от его ОЧ - многое зависит.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 06:24   Сообщение #2949
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
так я карту вставил не для того чтоб горючего накачать
а хотел свечи продуть
Вот тут поподробнее, каким образом, без прокрутки стартером ДВС, ты продуваешь свечи?
Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
там надо было одновременно двумя ногами на тормоз и газ жать
поэтому я тут же забил на это дело, вытащил карту и он схватил с пол тыка
Вот "ГАЗ" как раз и не надо жать, у тебя вот что получилось: ты поработал ДЗ, потом открыл её полность и завелась, это о чём говорит? Лично мне, о том что не хватает при пуске воздуха.

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
вот что значит нормальный бензин(насрать какой 92, 95 или 98-й) и дать ему просраться
+100500. При пуске, нет разницы, лишь бы он был не палённый.

---------- Сообщение добавлено в 05:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
2. куда порекомендуете поставить? мужики на работе пришли к мнению что прямо перед рампой надо бы воткнуть
А вот тут крепко подумай, видел одну сгоревшую тойоту, под капотом топливный самопальный фильтр вырвало, там давление 3 атм.

---------- Сообщение добавлено в 05:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
для пуска и зимы - с 92-ым не сравнится никакой 98-ой
И как только крутые машины, машины турбированные, зимой ездят. Наверное стоят и курят в сторонке, нам обзовидовались. Скоро начнут предлагать поменятся машинами.

---------- Сообщение добавлено в 05:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Ек-макарёк. Парни, ну у меня, что - машин волшебный? Тьфу, тьфу, тьфу!!! Это я к тому, что уже не раз писал - у меня 90% эксплуатации такова: завёл; прогрел покурив; доехал до работы 1,5 км; заглушил. Вечером в обратном порядке. За время эксплуатации - несколько раз по трассе (приблизительно 100 км). И ни разу ДС (ещё раз три раза сплюнул). Это я не хвастаюсь, а просто поведал о том, как есть у меня. Наверное - просто повезло...
Видели прибочик у меня на руле, так вот, с его создателем мы часто общаемся и голова там не чета нам тут всем вместе взятым.
Посмотрев несколько наших Флю и увидел, что их работа по топливу отличается друг от друга, при чём объёмы ДВС одинаковые, предположил, что возможно залиты разные прошивки в ЭБУ, кому то повезло, а кому то нет.

---------- Сообщение добавлено в 05:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Ек-макарёк. Парни, ну у меня, что - машин волшебный? Тьфу, тьфу, тьфу!!! Это я к тому, что уже не раз писал - у меня 90% эксплуатации такова: завёл; прогрел покурив; доехал до работы 1,5 км; заглушил. Вечером в обратном порядке. За время эксплуатации - несколько раз по трассе (приблизительно 100 км). И ни разу ДС (ещё раз три раза сплюнул). Это я не хвастаюсь, а просто поведал о том, как есть у меня. Наверное - просто повезло...
Видели прибочик у меня на руле, так вот, с его создателем мы часто общаемся и голова там не чета нам тут всем вместе взятым.
Посмотрев несколько наших Флю и увидел, что их работа по топливу отличается друг от друга, при чём объёмы ДВС одинаковые, предположил, что возможно залиты разные прошивки в ЭБУ, кому то повезло, а кому то нет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 24.11.2012 в 06:13.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:23   Сообщение #2950
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
В том году трахались и в этом будут. Захотят найдут притчину.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Хоть бы одна умная мысль проскочила по поводу как выявить ДС, так нет, одна вода и флюд голимый.
А вы сами не хотите видимо принять в этом участие??? Свечи,бензин ДЗ - основное. Дальше что?? Замена датчика ОЖ? Я согласен.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.