| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2751 | |||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 При - 30 они могут и 2200об подскакивать. А вот если зимой и летом одним цветом, это плохо может закончится, двигатель может не увидеть что на улице мороз, от сюда и ДС. ---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ---------- Я про фото. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  max_eg (21.11.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #2752 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот тут:http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=11 нашёл фотки правильной (я надеюсь) приварки иридиевого наконечника к центральному электроду. Фото во вложении. На мой взгляд они сильно отличаются от того что прислал Алексей С
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2753 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.09.2010 
				Адрес: Самара 
				
                                     Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ 
                                     
					Сообщений: 370
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 27 
	
		
			
				Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Слишком красиво 
		
		
		
			  Я пару месяцев назад покупал в крупном автомагазине, вроде похожие, но ихмо чуть аккуратнее сделаны. Надписи четкие, сварка вроде ровнее... Вообщем и сам теперь запутался...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2754 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, я сейчас на таких езжу, проблем нет. Может они все изготовлены в КНР? А мы и в глаза не видели настоящих ДЕНСО. Может кто нибудь в Японию собирается, от туда и привезёт, нам покажет. 
		
		
		
		
		
		
			Я могу только из Италии привезти и то не факт, что японские. И чтобы максимально удовлетворить запросы своих заказчиков, приходящих на мировой рынок автомобильных компонентов, корпорация DENSO организовала свои филиалы в 25 странах мира. Европейская штаб-квартира DENSO EUROPE B.V. была организована в 1973 году. Одновременно являясь филиалом в Голландии, в функции штаб-квартиры входит ведение бизнеса с различными автомобильными фирмами-изготовителями, а также информационное и материально-техническое обеспечение фирм, являющихся дистрибьютерами DENSO в странах Европы. http://prommc.ru/informatsiya-o-proi...ranitsa-9.html 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 21.11.2012 в 14:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2755 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Глохнуть не должно,но и обороты в мороз выше 1000 не поднимаются. Обычно сразу падают. Даже в мороз. Это норма. С Логаном сравнивать не нужно. Совсем другой авто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  max_eg (21.11.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #2756 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Максим Александрович 
                                Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Flu 1.6 МТ EX 
                                     
					Сообщений: 3,287
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,674 
	
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			народ у кого то этой осенью уже были случаи, или пока все молчат???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2757 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ---------- Да-да. Накатывают!!! Но не нарезают,как например на болтах. ---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ---------- Но не режется. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ---------- После чистки ДЗ в середине осени еще пока не было. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  max_eg (21.11.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #2758 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Максим Александрович 
                                Регистрация: 21.12.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Flu 1.6 МТ EX 
                                     
					Сообщений: 3,287
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,674 
	
		
			
				Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просто я ничего не чистил, и в прошлом году в это время уже были косяки, а в этом всё норм  
		
		
		
		
		
		
		
	  даже и не знаю что сказать ![]() Правда делал ТО 60 и меняли генератор по гарантии   Но думаю это никак не связано между собой  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2759 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.06.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
                                     
					Сообщений: 252
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наконец-то споры о том, какой датчик важнее, улеглись и все признали, что при запуске датчик температуры ОЖ является ПРИОРИТЕТНЫМ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2760 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Максим 
                                Регистрация: 05.07.2012 
				Адрес: СПБ 
				
                                     Авто: FLUNCE БАЗА 
                                     
					Сообщений: 14
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за инфу! все доступно написали! 
		
		
		
		
		
		
		
	Я так понял в моем случае только чистка ДС?!? не на одном из использовавшихся мной авто она не засорялась к 13000 пробега! ---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ---------- Цитата: 
	
 Но! сегодня утром хотел записать на видео и отправить на сл. поддержки, так завелась плохенько -но завелась без газа, Т +4 была  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |