|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Все наоборот - если вносишь изменения в конструкцию двигателя, необходимо изменять программу. Поставил турбину - меняй программу. Поменял распредвалы, поршня и т.п. - меняй программу. Причем, в силу индивидуальности каждого изменения, необходима индивидуальная настройка на стенде, под конкретно данный мотор с данными изменениями. Отсюда и стоимость такой процедуры. На стоковых же моторах, где все +/- в допуске, можно выпускать типовую прошивку, которая будет работать удовлетворительно на всех моторах, для которых она предназначена. Отсюда и стоимость данной процедуры.
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ---------- Да, могу себе представить. У хонды с моторов и так снимают достаточно мощности на единицу объема, а тут еще и твин турбо. Но это все можно делать на механике.. Нам, с нашими вариаторами тут делать нечего..
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |