|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Ну начнём с последнего поста:
Цитата:
От regtw: Соседа попросить поснимать не? Нет, это не вариант, лишние 70кг. смажут характеристики.[/B] [quote=Alkatraz;332412]Парни вы хотите спорт кар тут увидать во флюше после чипа? Цель моего видио было показать что чип не превращает в "амебу" наш авто не до 3000 не после, не на подъемев бугор, как утверждал нео.[/quote Во первых спасибо за видео, теперь мы хотя бы имеем представление как себя ведёт чипованый флюинс 1.6 после 80км в час. Справедливости ради могу сказать, что особых провалов я не увидел, а вот подъём в горку, честно сказать огорчил, Alkatraz или вы пожалели машину или дорожные обстоятельства не позволили, но на таких подъёмах, а точнее с таких подъёмов я выхожу с потоянно растущей динамикой и на верху у меня бы было уже где то в районе 140км. в час. Цитата:
Если по уму: то до 6000об. на 1 и 2 передачах, но надо помнить, что после 5500об инжектор начинает лить столько топлива, что идёт перелив и мощность падает. Когда я проводил тесты и раскручивал до отсечки, целью ставилось сколько литров в час потребляет ДВС при оборотах 2000....3000... и ....6500, для того что бы построить график линейности, обороты-топливо-скорость-динамика и найдти где машина косячит, а точнее программа. 7Идём дальше 1 видио и сразу у меня вопрос? Со скорость 80км. в час (11сек на видио)и до 110км в час.(28сек. на видио) за 17 сек., не многовато ли? При этом обороты в районе 3000, что помешало поднять их к 4500 и ускориться, провал, отсутствие динамики я не знаю, это ведомо только вам. http://www.youtube.com/watch?feature...v=1sZ-1ERMCx4#! ---------- Сообщение добавлено в 05:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:22 ---------- Сделайте так и всё будет видно: Ссылка на сервисе А теперь смотрите, как ваши обороты, КМ который держится в районе 3000, не совпадает с работой фазорегулятора, обратите внимание на 5 пункт. http://photo.qip.ru/users/406424927/...41/full_image/ Другими словами, вы просто не даёте системе фазорегулятора (VVT-i) работать на свою полную мощность, вы её как бы исключили из работы в мощностном режиме.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 20.11.2012 в 06:40. |
||
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |