|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #2701 | ||||||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
А зачем ты вообще их взял??? Вот выбьет на ходу изолятор из цоколя,разорвет тебе катушку,вот тогда весело будет,а к Экзисту ты претензии предъявить не сможешь!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ---------- У тебя с кнопки? ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ---------- Цитата:
Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ---------- Самая лучшая смазка,как ни странно, это........ вода. ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2702 |
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
У меня несколько раз не заводилась с первого раза, и каждый раз были на то причины:
1) Выжал тормоз + кнопка старт держал долго (итог, не завелась) 2) Прихожу утром к машине тормоз+ старт (все как обычно) не заводится. Смотрю ручка акпп стоит на D. Поставил на P все завелось. (при парковке всегда ставлю на стояночный тормоз, привычка от которой даже не хочу отучаться) ))) В итоге сделал вывод, что бы машина заводилась с первого раза, надо: 1)Ручка акпп на P 2) Нажимаем на тормоз и не отпускаем пока не заведется 3) Нажимаем кнопку старт буквально на 1-1,5 секунды, после чего отпускаем, но ногу на тормозе все еще держим. Я как слышу, что срабатывает стартер, кнопку отпускаю. Рекомендация для машин с кнопкой СТАРТ, может кому пригодится. Я думаю у многих проблема с пере держанием кнопки старт.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2703 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ---------- Причем замерзнут не колодки,а сам тросик.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2704 | |
Новичок
![]() Регистрация: 16.08.2011
Адрес: ростов на дону
Авто: Reno Megan 3
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ---------- и на 95 таже проблема! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2705 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Не соглашусь, на 95 альтимейл или как там.... На BP - проскочил "критические" +5;-5 без проблем.... Не бало ДС не разу.... Посмотрим что будет при -25С..... Но там думаю проблемма с акуммулятором. К стати про то что его нельзя лить каждый день... не знаю, лью с прошлой зимы, по пробегу уже где-то 40 000 км на нём, ничего не чистил и не знаю где ента заслонка находиться....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2706 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2707 | |
Мастер
![]() ![]() Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2708 | |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так это натуральные свечи Денсо или подделка? Все что описал на фото. Мои свечи точно такие, только по ощущениям электроды и их пайка корявее.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2709 |
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Люберцы
Авто: Флюенс 2,0CVT
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Свечи настоящие.
По резьбе. На всех свечах любого производителя резьба не идеально гладкая. Так и должно быть. Сделано специально, чтобы она не дай бог не начала откручиваться самопроизвольно. Про пайку электрода. На самом деле иридиевая накладка на центральном электроде - это вот та маленькая пимпочка на конце центрального электрода, которая диаметром 0,4мм. А вот остальная часть электрода - тугоплавкий сплав. На IK20 боковой электрод без напайки, на нем просто сделана V-образная высечка. На VK20 в этом месте тоже напайка как на центральном электроде. Надписи на свечах - нормальные, не смазаные. То что видны точки в текстуре - это нормально. Коробки - явно не подвального качества. Так что можете использовать по назначению. Единственное предупреждение. Denso использует очень мягкий металл для корпуса свечей. Это какая-то их фишечка - типа состав такой, что лучше искрообразование))) Насколько это так - не в курсе))) Поэтому не надо затягивать что есть сил. Закрутить до касания колечком дна свечного колодца от руки. А потом еще пол-оборота ключом. И этого достаточно!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2710 |
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Самара
Авто: Флюенс конфорт 1.6 МТ
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 46 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Свечи Denso
http://www.kakprosto.ru/kak-69594-ka...poddelku-denso http://www.globaldenso.com/en/produc...005/09_2a.html
__________________
Стать интеллигентом оч просто – надо выкинуть из машины бейсбольную биту и вместо нее положить клюшку для гольфа! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |