|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Может не совсем в тему....
Напишу оду про прошивки... и адаптацию... Цитата:
После двухкратного обращения к офицалам ( разным) прошили мозг машинке и отпустили с богом... Первый раз в Авантае - хватило на 100 км.... Второй раз в родном Норд-авто Тверь, причём сказали что снесли всё то что мне в Авантае наделали... Вот уже пятый день катаюсь без проблем... Дальше понаблюдаем... Что хотел отметить, машина заметно медленнёй уходит в разгон на скоростях выше 100 км. По ощущениям, neo -349, ну нет у меня измерительных приборов, кроме пятой точки..., скорости переключаются ( АКПП) на других оборотах. Зато без толчков , только по тахометру заметить можно. Вот я думаю, попривыкнем мы с машинкой к друг другу и всё вернётся к привычному алгоритму. И разгоняться будет как прежде.... Пару раз в пол вдавлю, запомнит и побежит. Только переживаю, может и ошибки при этом вернуться???? Надеюсь, что не так. Пока при нормальном разгоне, не сказать что плавном, но и не "в пол", скорости переключаются как на "ручке" от 2500-3000 оборотов, без задержек и завываний движка, плавненько машинка разгоняется, только стрелка тахометра дёргается. И не каких провалов в разгоне. Один раз (пока) пробовал в пол, думала только на "старте", потом заревев покатилась...... |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |