| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.11.2012, 20:28 | Сообщение #5221 | 
| Знаток  Регистрация: 15.06.2012 Адрес: Казань Авто: Megane exp.2,0CVT 
					Сообщений: 377
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.11.2012, 20:31 | Сообщение #5222 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 25.08.2012 Адрес: Сургут Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0 
					Сообщений: 524
				 Сказал(а) спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			  Там другая проблема была)) Не боись! После этого первого тяжелого торможения-дальше все пошло нормально.  Это,видимо,как после лужи-тормоза просушить надо.
		 
				__________________ Лучше быть мертвым,чем вторым! | 
|   |     | 
|  18.11.2012, 21:42 | Сообщение #5223 | 
| Знаток Имя: Павел Регистрация: 30.12.2011 Адрес: Донецк Авто: Fluence Dynamique 2.0 6МКПП 
					Сообщений: 383
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.11.2012, 22:57 | Сообщение #5224 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Надо подождать Окташу в новом кузове,посмотреть ,что там как будет,потерпеть,поездив пока что на своём))) А я вот тут мимо Ситроена ехал,зашёл заценил Ситроен DS5, вот это ребятки пиз.ц аппарат, я думал у нас сидушки удобные,не тут то было!!Правда ценничек от 1,12 тыр((
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 18.11.2012 в 23:01. | 
|   |     | 
|  18.11.2012, 23:48 | Сообщение #5225 | 
| Знаток  Регистрация: 15.06.2012 Адрес: Казань Авто: Megane exp.2,0CVT 
					Сообщений: 377
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Felix20, новая октавия стартанет уже с другими ценниками- обещали ее перевести в класс повыше. а для бюджета остается рапид- аналог полуседана....
		 | 
|   |     | 
|  19.11.2012, 00:01 | Сообщение #5226 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			RUS13, Через год возможно, что и Флю 2л CVT, будет с другими ценниками..А если Окташа будет существенно дороже нынешней,то кто её купит?
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  19.11.2012, 00:21 | Сообщение #5227 | 
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот именно.. Из пары тысяч активных форумчан у двух или трех были проблемы с тормозами. По статистике можно сказать, что их не было вообще. А тормоза у рено отличные. И в мороз и в дождь и в любой ситуации - работают на 5+. Я наездил 55тыс в совершенно различных условиях от -30 до +40 и ни разу даже намека на то, что тормоза могут подвести.
		 
				__________________ /dev/null | 
|   |     | 
|  19.11.2012, 09:58 | Сообщение #5228 | 
| Ветеран Имя: Олег Регистрация: 20.08.2012 Адрес: Минск Авто: MEGANE  Dynamique 2,0 CVT 
					Сообщений: 2,779
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sba, на м2 еще они легче .....у меня знакомый после ленд крузера  содится на мой меган  так он первое время тормозить нормальо не может, всегда пассажир на бордачке чуть ли не оказывается).
		 | 
|   |     | 
|  19.11.2012, 10:55 | Сообщение #5229 | |
| Местный Регистрация: 17.10.2011 Адрес: Ростов-на-Дону Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР 
					Сообщений: 169
				 Сказал(а) спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?" | |
|   |     | 
|  19.11.2012, 14:04 | Сообщение #5230 | 
| Интересующийся Имя: Юрий Регистрация: 10.09.2012 Адрес: Москва Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT 
					Сообщений: 78
				 Сказал(а) спасибо: 21 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну что, накатал я чуть больше 3000 за 2 месяца, и вот мои впечатления. В основном они сложились в сравнении с Меганом 2 2008г. Нареканий на работу узлов и агрегатов - нет, даже сверчков нет, (поплювал, постучал). Хотя в Мегане один жил с новья, так в нем и остался. Подвеска помягче, плохо это или хорошо - не знаю, кому как, в мегане немножко жестковато было но дискомфорта это не вызывало. Динамика в плюсе, но это из-за 2-ух литров и вариатора. Очень положительное впечатление, мне понравилось, хотя еще раньше у меня был Мерс 190, то же 2-х литровый автомат, я думаю он сильно бы в динамике не проиграл, но он был карбюраторный, и рвал только впуть. И естественно вариатор это +. Расход правда чуть омрачает 15л/100км но это чисто гордской-пробочный режим при средней скорости по БК 18 - 18,5 км/ч., Мерс так же кушал, а Меган с ручкой порядка 10 - 11 литров брал. Тормаза на Мегане были лучше, чувствительнее, но я думаю виноват в этом автомат, он же тянет вперед, что и увеличивает нагрузку. На счет обкатки я думаю, что ни какого доп режима нет, просто к трем тысячам проподает эйфария от нового авто и человек просто реально привыкает, и перестает тупо рвать и дергать без нужды, отсюда и снижение расхода. В Мегане было полно разных кармашков, в дверях, в задней полке, в полу, в торпеде, да и подлокотник был повместительнее, а в бардачек так вообще спокойно несколько бутылок минералки влазило. А здесь кармашки куда-то испарились, а бардачек явно уменьшился и на много, а жалко, так хорошо было в дороге прохладной водицы испить в жару. Правда очешник появился. Багажник на Мегане был просто супер, напихивался битком и спокойно закрывался, а здесь дуги-петли съедают очень много пространства, наверное съэкономили - а жаль. В общем - вполне приличный автомобиль, комфортный, динамичный, вместительный. При покупке выберал между Меганом 3 и Флюенсом, но в мегане тесновато на заднем сиденье, что и сыграло решающую роль в выборе. Хотя, чуть было купэ не взял, ну очень классная тачка, вот только сзади опять тесновато   . Штатный навигатор (Том-Том) - полное д-мо, хотя для Москвы или другого большого города вполне приемлемо. Актавия в сравнении - полный отстой. Имхо это мое мнение, не требующее обсуждения. Последний раз редактировалось Klim77; 19.11.2012 в 14:08. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |