Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 11:20   Сообщение #1
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Sanya_161, что приводит стрелку тахометра к движению?
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.11.2012, 13:09   Сообщение #2
Sanya_161
Местный
 
Аватар для Sanya_161
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Fluence
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

значит как я понял основные составляющие нашего тахометра это магнитная катушку и микросхем, получается что проблема где то в них, вот только не ясно каким тогда образом на стрелку влияет температура салона??? у меня один вариант - влага, если было бы нарушение в обложке катушки, то стрелка прыгала бы постоянно, если была бы повреждена плата - аналогично, единственное если изначально плата не была образованной в плане попадания жидкости на нее, потому как имею опыт ремонта телефонов и знаю что происходит с телом после купания в воде, намеченная 1 раз плата и просто повышенная впитывает в себя соли и прочие примеси содержащиеся в жидкости, спустя какоето время соли просто начинают разрушать плату.

а теперь пример первый мой утопленника сони эриксон нырнул в кастрюлю с супом, после чего сгорела флешка, недели через 2 телефон перестал реагировать на подключение к фастольф порту, т.е. вылетела стеклышко отвечающая за этот порт, еще через месяц при нажатии на кнопку 3 дисплее переворачивался в зеркальной плоскости, как выяснилось при разборе вылетел кондуктор шлейф дисплея.

так вот к чему все я это рассказываю, глюк тахометра становится все чаше и сильнее в плоть до того, что стрелка бывает вообще не реагирует на нажатие педали газа, остается понять каков процент вероятности попадания туда влаги, и откуда т.е. с какой дырки она туда попала

Последний раз редактировалось Sanya_161; 13.11.2012 в 17:01.
Sanya_161 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.