Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2012, 10:21   Сообщение #11
kottt
Мастер
 
Аватар для kottt
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерьевич Посмотреть сообщение
Может у кого было: когда возвращался с работы до дома, загорелась лампочка топлива, доехал до АЗС плеснул 10л. горючки, а лампочка как горела так и горит, стрелка с места не тронулась, показывает, что бак на нуле. Контакты могут каким нибудь макаром отошлии или все же датчик, как это проверить? Раньше никаких глюков не было.
Рано паниковать, если датчик работал до этого, не надо думать что он взял и сломался вдруг резко, я так понимаю предпосылок никаких не было.
Обнулить показания БК, заглушить, снова запустить и посмотреть.
Уровень топлива в баке отображенный на приборке, странным образом не привязан к фактическому уровню. Я так понимаю зависит от текущего расхода на 100км и м/б еще чему-то. Зимой расходы большие и датчик шалит сильнее чем летом ,бывает при полном баке показывал -3 деления.
Кстати после перепрошивки приборки (уже писал об этом), чудить стал много моньше, максимум на 1 деление, но потом приходит в норму - после обнуления, либо некоторого пробега.
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный".
kottt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Валерьевич (12.11.2012)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.