|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: Владимир
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Fluence, Expression 1.6MT
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Чуток поясню. Из автозвука в выключенном состоянии потребляет "энергию" только ГУ и все!!! Усилители в выключенном состоянии не потребляют ничего, вообще (токи, необходимые для поддержания емкостей в первичке блока питания в расчет не берем, ибо они чрезвычайно малы).
Есть одно исключение. Накопитель, сиречь - кондюк. Вот он для поддержания себя в заряженном состоянии, в виду наличия в нем внутреннего сопротивления, потребляет кое-что, но опять же эти токи малы и сравнимы с током потребления магнитолы в выключенном состоянии. Итак, ГУ в выключенном состоянии - 50мА, кондюк - 10-20мА. Достаточно ли этого, чтобы посадить здоровый аккум? Да, если период простоя минимум месяц. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Пусть 80 А/ч, потребители 50+(10...20) = 70мА (берем по максимуму) За сутки потребители "съедают" 0,07*24=1.68 Ампер/часа, т. е. полностью заряженный аккум "протянет" 45 суток до полного разряда. Поскольку в городском цикле аккум редко когда заряжен более чем на 50-60% - две недели максимум и аккум в "полной ..опе"... ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |