Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2011, 11:33   Сообщение #61
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха Посмотреть сообщение
Почему на сыпучих поверхностях увеличивается тормозной путь?!
При торможении на а/м без ABS на сыпучих поверхностях (гравий песок снег) в пол перед колесом собирается как бы бугорок (что то вроде того когда снегоуборочная машина убирает снег перед ковшом естественно собирается снег) перед колесом происходит то же самое, и это помогает быстрей тормозить т.к. создается дополнительное сопротивление.
На машинах с ABS этого не происходит.
Придумал не сам читал про это.
Сейчас идёт полным ходом разработка новой системы ABS которая каким то образом определяет что находится под колёсами и в зависимости от этого ABS будет работать по разному.
Я понял в чем дело - ты путаешь рыхлый снег и укатанный, по которому машины и ездят. Рыхлый снег на дороге общего пользования почти равен транспортному коллапсу и это крайне редкое явление, если мы не о деревне говорим, конечно.

Гораздо чаще, снег в городе - это укатанный снег, а не рыхлый, который очень похож на лед. Вот и все. Рыхлый снег - это на даче. Да и там АБС таким макаром не дает "закопаться".
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.11.2011, 11:40   Сообщение #62
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 183 раз(а) в 132 сообщениях
По умолчанию

Pol, Так я же и написал что по сыпучим (рыхлым) поверхностям
Лёха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 20:47   Сообщение #63
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Машина с АБС первая.
Сегодня выезжая с придомовой территории на главную чуть не попал в серьезное ДТП c ребенком. Вообщем без АБС на Логане, шины Nokian Hkpl5 выезд не представлял особого труда, хотя имеет наклон около 30 градусов. И в слякоть и в гололед все было без проблемм, остановка авто была предсказуема в нужном месте. Сегодня уверенно, на техже шинах Nokian Hkpl5, на точно таком покрытии(снег, а под ним лед) на флюенсе, скорость 10-15 км/ч, с этой горки хочу совершить поворот налево, вижу слева фуру несущуюся с приличной скоростью, ТОРМОЖУ. А нет тормозов, колотит в педаль и нет их!!!! Машина вообще не слушается и ЕДЕТ на встречку!! Справа овраг метра 2. Я педаль сильнее, очень сильно, ручник, аварийку и на встречку к этой фуре!!!!! На"уй она мне нужна эта АБС, я чуть свою дочь не угробил этим чудом техники. Водила фуры среагировал четко, сам выехал на встречку, благо она свободна была. Че за хрень????? С этой территории без АБС без проблемм выезжал. Какой предохранитель надо убрать?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 20:59   Сообщение #64
Victor
...

Член клуба
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
По умолчанию

не знаю где он... а на ланцерклубе тоже АБС отключали на зиму...
__________________
Victor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:03   Сообщение #65
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
не знаю где он... а на ланцерклубе тоже АБС отключали на зиму...
Меня все еще трясет от случая сегодня. Нажал на педаль и тормоз должен тормозить!!!!!! Машина ехала с точно такой скоростью как будто я и не нажимал педаль, остановилась только ручником, что это за ересь??
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:09   Сообщение #66
andre41
Мастер
 
Аватар для andre41
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Алексей С, Дело,конечно, Ваше,но АБС дает и множество плюсов. Один из них это отсутствие заноса,когда одной стороной на льду,а другой на асфальте.
Я бы посоветовал потестить в разных ситуациях.Просто надо привыкнуть.
И с какой коробкой Ваш авто?
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым!
andre41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:11   Сообщение #67
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
Алексей С, Дело,конечно, Ваше,но АБС дает и множество плюсов. Один из них это отсутствие заноса,когда одной стороной на льду,а другой на асфальте.
Я бы посоветовал потестить в разных ситуациях.Просто надо привыкнуть.
И с какой коробкой Ваш авто?
Механика.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:13   Сообщение #68
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 744 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Алексей С,
ESP-есть?
где то на форуме уже были помойму нарекания на работу тормозов по зиме?
сбор и обмерзание конденсата в трубках усилителя тормозов.
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:18   Сообщение #69
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

ESP нет. Вы считаете у меня нештатная ситуация с тормозной системой или это штатная работа АБС? Летом срабатывала АБС 1 раз при экстренном торможении на трассе, при скорости 140 км/ч - мне в лоб дебил пытался въехать не успев закончить обгон, пришлось уходить на обочину и экстренно тормозить. Тормозной путь был на самом деле не очень велик и машину не занесло на щебне одной стороной, а другой на асфальте. А тут такое чудо сегодня на скорости 10-15 км/ч.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:25   Сообщение #70
Фартовый
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Фартовый
 
Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 744 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Вы считаете у меня нештатная ситуация с тормозной системой
не у вас первого и по всей вероятности не последнего...
Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
. Тормозной путь был на самом деле не очень велик и машину не занесло на щебне одной стороной, а другой на асфальт
вот поэтому и не стоит отключать её...
полезная штука..... взвесте все за и против
и давайте искать скорее всего причину некорректной работы тормозов
Фартовый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.