|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #31 |
Отдел модерации Должность:помошник
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: мо. г Павловский-Посад
Авто: renault fluence confort 1600 М
Сообщений: 2,507
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
xram, ну всяко получше наших атмосферников 1,6 будет. Только мне интересно как они рабочий диапазон к 1400 оборотам сдвинули. Поправьте меня если не так- турбина раскручивается выхлопными газами, при этом должны быть не детские обороты двигателя. И вся система расчитывается на высокие обороты. При этом в ущерб приносится спокойная езда.
А тут просто дизельные характеристики какие то.
__________________
С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #32 | |
Интересующийся
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Citroen
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2351 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #33 |
Интересующийся
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Уфа
Авто: Может быть Флюр 2,0
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
О проблемах можно и на профильном форуме С5 почитать,но там по новому движку пока мало инфы,т.к. недавно только на С5 их стали ставить.Проблемы по движку были с клапанной крышкой и по ремню ГРМ(так кажется),но на ситре это уже доработали.По крайней мере юзеры так пишут.А вообще лучшее впечатление - это тест драйв в течение пары лет)).Каждая машинка со временем сыпется.Причем это касается всех марок и премиум в том числе.Технический прогресс настолько стремителен,что за качеством следить некогда)).Думаю Agnessa сделала правильный выбор,порадуемся за неё всем коллективом. 2 года кататься,а потом новые впечатления на новом авто.Поздравляю с покупкой,надеюсь машинка будет только радовать.
Последний раз редактировалось Fedor; 13.10.2010 в 18:21. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Agnessa (13.10.2010)
|
![]() |
Сообщение #34 |
Интересующийся
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Люберцы
Авто: CitroenС5 THP150 АКПП-6
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
у друзей второе авто Ситр С5 новый, все довольны. Причем мужу С5 жены больше по душе, чем свой Туарег. Пробег 30тыс., никаких проблем)
так что каждому свое, видимо. Кому-то пыж с проблемным движком, кому-то сыплющаяся подвеска) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #35 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: израиль
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
*Psih*, Турбина с изменяемой геометрией крыла, один из примеров борьбы с турбоямой. Или две турбины-высокого и низкого давления.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #36 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
Agnessa, удачи с выбором - а что на форуме ситро 5 пишут о машинке?
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #37 |
Интересующийся
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Люберцы
Авто: CitroenС5 THP150 АКПП-6
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Victor, именно о таком - к сожалению, пока ооочень мало что...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #38 | |
Ветеран
![]() Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]() Цитата:
В конфигураторе такого не нашёл. Думаю, что это тот двигатель (совместная разработка PSA - BMW), который уже несколько лет ставят на С4 и 308-ые. Понятно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #39 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: израиль
Авто: Fluence 2.0 CVT
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Agnessa, Проехал на С5(2) 185т.к. и никаких проблем с гидравликой не было. Сравнивать С5 и Fluence не корректно.C5 на порядок лучше. Заказал Renault, только потому,что к нам не завозят Citroen с новыми моторами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #40 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Так у вас и соль не сыпят, и канализационных люков на проезжей части нет, а про трамвайные (ж/д) пути вообще молчу...
Может и не на порядок лучше, но на класс выше - это точно.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |