Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 31.10.2012, 14:52   Сообщение #2601
Klim77
Интересующийся
 
Имя: Юрий
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluense Dynamigue 2.0 CVT
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Если я правильно понял, то эта проблема проявлялась и на Мегане 2 с движком 1,6, и обсуждалась она на megane-club.ru в теме "Проблемны с запуском двигателя! Что это?" Ссылку вставить не дают, а название темы написано так как оно есть.
И у меня такая хрень была пару раз Мегане 2, появлялась при переходе погоды от плюса к минусу, потом она так же безследно исчезала как и появлялась. Первый раз было на новой машине с пробегом несколько тысячь, так что ни о какой зассранной ДЗ говорить неприходится, а почистили мне ее только на 60000 и то - уговорили. Мое мнение, да и не только мое, - програмный глюк.
Заправлялся я в основном на Лукойле АИ-92, а свечи менялись на ТО через каждые 15000 и выглядели они как новые. Пробег был 75000.

Последний раз редактировалось Klim77; 31.10.2012 в 15:21.
Klim77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 31.10.2012, 15:18   Сообщение #2602
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klim77 Посмотреть сообщение
Заправлялся я в основном на Лукойле АИ-92, а свечи менялись
Наверное некий элемент какой то загадки присутствует. Сам езжу на "газпромовском" 92-м бензине, и ни разу, как уже отписывался, ДС не было.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:54   Сообщение #2603
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Машине 6 месяцев. Появились ДС при минусе. Заводится со второго раза. При первой попытке схватывает на 0,5 сек и глохнет. На Логане впомине такого не было.
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 20:42   Сообщение #2604
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
А закономерности все равно нет, не заводится как с новыми, так и со старыми, с иридием и без
Да,но вот весной,когда я в первый раз почистил ДЗ средством Хай-Гиер, ДС вроде как прекратились. Недели 2 назад я почистил вновь и пока не было. Температура колеблется от -5 до +5 у нас.

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Нечему там перекрывать топливо и нет никаких датчиков, просто когда система видит, что идут пропуски зажигания (топливо есть, искра есть, а ДВС не запускается), то вкл. система продувки, на форсунки не поступает напряжения, они остаются в закрытом состоянии, топлива нет. А ДВС от стартера продолжает прокручиватся, тем самым продувая не воспламенившую смесь, во избежании заливания свечей.
Ну возможно так и происходит. Вот может оно и срабатывает.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
При первых попытках на воспламенилась, далее идёт продувка.
А как быть,когда заводится и глохнет??? У меня чаще всего так и было. Как на жигуле в мороз. Завелась и заглохла. Второй раз - как будто только приехал,с пол пинка.

---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
свечи греем и горячие вкручиваем и всё запускается
Горячие свечи низя в ледяной блок вкурчивать!!!

---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
У меня всё стоковое и никаких ДС и в помине.
А мы вас и не призываем свечи менять. Это относится к тем,у кого есть проблемы. Вы бы могли поучаствовать в решении проблемы,предложить что-то,вместо того,чтобы говорить,что раз у вас все в порядке,то ниче делать никому не надо!!

---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Это клуб собственников, что всю жизнь копили а теперь не знают как сохранить.
Не правда. Я подстилку не вожу. Из инструментов - отвертка,насос и подарочный набор ключей+звездочки. Машину антикором и подкрылками не оборудовал,как пенсионэры некоторые тут. Ездить планирую года 3. Потом возьму Латитьюд наверное.

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Klim77 Посмотреть сообщение
Мое мнение, да и не только мое, - програмный глюк.
Ну если так,то диагностическое оборудование должно его видеть,или если это временный глюк,то он должен был быть запомнен компухтером и быть выдан при диагностике,а этого не происходит!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 20:43   Сообщение #2605
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да,но вот весной,когда я в первый раз почистил ДЗ средством Хай-Гиер, ДС вроде как прекратились.
Чистка ДЗ - вещь весьма полезная и в некоторых случаях необходимая. Только есть одно "НО"! В нормальных сервисах (я не желаю задеть тех, кто делает это сам) - ДЗ ещё и "АДАПТИРУЮТ"!!! Это что то типа перепрошивки (поскольку она уже всё равно не так работает) . Для этого нужны спецпрограммы и главное СПЕЦИАЛИСТ, который умеет это делать! Как то так. Что скажете об этом Григорий Иванович? Я прав?

Последний раз редактировалось Славутич; 31.10.2012 в 21:30.
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 21:39   Сообщение #2606
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Чистка ДЗ - вещь весьма полезная и в некоторых случаях необходимая. Только есть одно "НО"! В нормальных сервисах (я не желаю задеть тех, кто делает это сам) - ДЗ ещё и "АДАПТИРУЮТ"!!! Это что то типа перепрошивки (поскольку она уже всё равно не так работает) . Для этого нужны спецпрграммы и главное СПЕЦИАЛИСТ, который умеет это делать! Как то так. Что скажете об этом Григорий Иванович? Я прав?
Мне тоже кажется, что дело в прошивке. Вот по сути авто я купил турецкое.....там на заводе по любому не делают подготовку к условиям росссийской эксплуатации или к европейской - ставят везде одну прошивку, потому как не знают куда и что продадут, если машина штатной комплектации и не под заказ. Украинцы взяли часть тачек и наши взяли партию тачек от общего количества рассовали по салонам. Ну а теперь пусть хозяева сами е"утся с ними, с ДС, с датчиками бензонасоса не расчитанным под наш бензин. Подчеркиваю ДС и датчик уровня топлива это болезнь у флюенсов и это именно условия российской эксплуатации, связанные с низкими температурами и плохим качеством бензина. Хоть бы совесть поимели и отзывали машины с браком. У соседа ВВ поло, за год 5!! раз отзывали машину, хотя и ни каких признаков неисправности не было, пошаманят ее час два и отдают. А тут явные косяки и это проблемы хозяина. По факту на флюенсе ни какой подготовки к условиям российской эксплуатации НЕТ!
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 21:56   Сообщение #2607
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
не знают куда и что продадут, если машина штатной комплектации и не под заказ.
Знают, даже если не под заказ.
Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
По факту на флюенсе ни какой подготовки к условиям российской эксплуатации НЕТ!
Клиренс до 170 мм против европейского 120 на АФМ увеличивают? Более емкие АКБ ОД ставит?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 22:00   Сообщение #2608
ШРЕК
Мастер
 
Аватар для ШРЕК
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: СПБ, ВО
Авто: Nissan X-TRAIL
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 161 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Сегодня наконец-то дождался своего первого ДС этой осенью... t° была около 0°С. ... успел уже за лето отвыкнуть ...
__________________
... Logan Prestige ... Fluence Expression ... Scenic III ... Nissan X-TRAIL
ШРЕК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 22:02   Сообщение #2609
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Знают, даже если не под заказ.

Клиренс до 170 мм против европейского 120 на АФМ увеличивают? Более емкие АКБ ОД ставит?
Какай емкости АКБ для европы?

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

Цитата:
Сообщение от ШРЕК(L.N.S.) Посмотреть сообщение
Сегодня наконец-то дождался своего первого ДС этой осенью... t° была около 0°С. ... успел уже за лето отвыкнуть ...
ДС у Вас всегда было? Второй старт всегда успешный?
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 22:05   Сообщение #2610
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Какай емкости АКБ для европы?
Не помню, но меньше (55?, 60?). Может у тех кто на купе евроверсия?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.