|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #24 |
Местный
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
По симптомам похоже на форсунки. С таким пробегом они уже не держат давление и стравливают его в обратку. В домашних условиях это можно проверить так: отсоединяешь от форсунок обратку и за место неё вставляешь пластиковые медицинские шприцы подходящего диаметра(конечно без поршня). На запущенном двигателе смотришь наполнение шприцов, должны наполняться одновременно. Если какой-то заполняется слишком быстро, значит форсунка не держит давление, по этому на холостых может прыгать давление в рампе. При проверке понадобиться помощник.
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ---------- При запуске, но не на ХХ. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |