|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #7301 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7302 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ---------- Есть рисунок,чтоб показать стрелкой его местожительство??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7303 | ||
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Прочитай сам
Цитата:
При том, что сопротивление АКБ изменяется. Можно такое придумать. Но что-то влёт у меня не получается. И не могу сообразить, где такое используют. Ты другой раз не задумываешься о том, что пишешь. Лишь бы сказать. ---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ---------- Цитата:
Разряженность АКБ - несколько другой разговор. Неполный заряд АКБ увязвать с незапуском не стоит, конечно. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7304 | |
Интересующийся
![]() ![]() Имя: Валентин
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Королёв
Авто: Megane 3 Confort 1.6AT 2011
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Стоит во вложении на позиция 244 взято отсюда ht-tp://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=216470&postcount=840 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7305 | |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ---------- Согласен. Я и не связываю. Просто хочу АКБ зарядить. Можно?
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7306 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
правда аккумулятор будет заряжаться по времени в 3 раза дольше. ---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ---------- можно, но бессмысленно ![]() ![]() вобще раз всё Ок но мотор не пускается. надо подключить мотортетсер и посмотреть форму сигнала на катушках относительно ДПКВ(ну или что там у нас стоит) по форме сигнала собственно всё можно понять. если импульсы нормальные значит смесь неправильная, надо смотреть ДМРВ или ДТОЖ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7307 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Не бессмысленно. АКБ надо иногда до конца заряжать.
Ну почитай,как нужно АКБ заряжать. Только не на форумах. Лично я буду заряжать током в 2 А. Начальный ток ставишь 2А. Через какое-то время стрелка падает. Ты опять поднимаешь до 2х и так до тех пор,пока стрелка не перестанет падать. После этого еще пару часов и готово. ---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ---------- А вот тут кто-то сказал,что новый АКБ нужно сперва посадить,а потом зарядить. ![]()
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7308 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
И в чем проблема?
Нормальное зарядное устройство подключай к клеммам и заряжай. Аккумулятор вообще дольше живет, если полностью заряжен. Контролируй напряжение на нем, при выключенном зажигании. Глазок должен быть зеленым. И никого, кто говорит обратное (про глазок) не слушай. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7309 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
nevermind, вам и карты в руки.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #7310 | |
Мастер
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса… |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |