Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 21:12   Сообщение #7281
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я те говорю,что на диагностике прибор показал у меня недозаряд! Хочу вот перед заморозками зарядить теперь.
и после первого же запуска мотора, твой свеже заряженный аккумулятор вернётся в его нормальное недозаряженное состояние

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Конечно. На много приятнее в -25 возиться с АКБ,ежели сейчас.
тут какое дело.
исправное авто и в -35 заводится с одного оборота.
а если у тебя после 15 секунд кручения стартера в мороз сдыхает аккумулятор, то беда не в плохом аккумуляторе, а в машине, машину чинить надо, а не аккумулятор мучать.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.10.2012, 21:21   Сообщение #7282
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и после первого же запуска мотора, твой свеже заряженный аккумулятор вернётся в его нормальное недозаряженное состояние

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------


тут какое дело.
исправное авто и в -35 заводится с одного оборота.
а если у тебя после 15 секунд кручения стартера в мороз сдыхает аккумулятор, то беда не в плохом аккумуляторе, а в машине, машину чинить надо, а не аккумулятор мучать.
А правильнее при прохождении ТО. проходить его как положено. в полном объёме . а не отказываться к примеру от замены свечей. (от себя: и на предыдущем Логане 5,лет 177 тык. и сейчас на Флю 1,5 года. 40 тыс. всегда при ТО . меняю свечи и ни разу не было выше сказанных проблемм)
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:26   Сообщение #7283
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
При всем при этом у меня почему-то на диагностике у ОД показало недозаряд.
это естественно
для того чтобы аккумулятор зарядился на 100% напряжение зарядки должно быть 15 вольт достачно долго, как минимум несколько часов.
напряжение зарядки больше чем напряжение на клеммах заряженного аккумулятора. оно должно быть выше чтобы процесс завершился.
но в бортсети автомобиля никогда не будет 15 вольт. генератор выдаст максимум 14,5 или типа того, незнаю сколько у нас по паспорту.
поэтому у тебя всегда был и будет недозаряженный аккумулятор.

вышеозвученные 12,5 вольт соответсвуют 75% зарядки аккумулятора, если больше 75% то аккумулятор считается заряженным.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:28   Сообщение #7284
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

nevermind, Замена Свечей на Последнем ТО -ДЕЛАЛАСЬ???
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:32   Сообщение #7285
nevermind
Интересующийся

Мегановод

Член клуба
 
Имя: Валентин
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Королёв
Авто: Megane 3 Confort 1.6AT 2011
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Митюха, в том то и дело, что меняли...
nevermind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:44   Сообщение #7286
andre41
Мастер
 
Аватар для andre41
 
Имя: Андрей
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

АКБ-шку могли и старую втюхать при продаже. У моей дочери именно так и было. На второй день машина не завелась в апреле месяце!!! И происходило это в Питере. Хорошо я рядом был)). Поехали и нам АКБ поменяли. А было это в РРТ
__________________
Лучше быть мертвым,чем вторым!
andre41 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:51   Сообщение #7287
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

nevermind, По ссылке той что дал, как иголку в стоге сена-хрен найдёшь.А книгу по эксплуатации АВТО Я у ОД ПОКА не забрал(что-бы понять чё у тебя за значёк загорелся на приборке ,Проси ребят пусть скинут тебе ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО!!!!!!!
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:58   Сообщение #7288
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nevermind Посмотреть сообщение
Уже третий раз с утра завелся со 2-3 попытки. Стартер крутит во всю, но движок "схватываться" не торопится.
Машине чуть меньше года, за всю прошлую зиму ни разу не было подобного. Заправлялся на приличных заправках 95м.
Плюс сегодня еще загорелся гаечный ключ вместе со значком "Сигнальная лампа неисправности электроники" (типа кардиограммы, картинку вставить не дает - мало сообщений)
ht-tp://img-fotki.yandex.ru/get/6523/25635923.69/0_83679_b7069665_L.jpg
Самое печальное, что все эти события были между прохождением ТО-1 (два раза до и один сегодня).
Какие будут мысли, коллеги?
Посмотрите тему "Не заводится с первого раза" может там найдёте ответ.

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
это естественно
для того чтобы аккумулятор зарядился на 100% напряжение зарядки должно быть 15 вольт достачно долго, как минимум несколько часов.
напряжение зарядки больше чем напряжение на клеммах заряженного аккумулятора. оно должно быть выше чтобы процесс завершился.
но в бортсети автомобиля никогда не будет 15 вольт. генератор выдаст максимум 14,5 или типа того, незнаю сколько у нас по паспорту.
поэтому у тебя всегда был и будет недозаряженный аккумулятор.

вышеозвученные 12,5 вольт соответсвуют 75% зарядки аккумулятора, если больше 75% то аккумулятор считается заряженным.
Я озвучивал 12,7-12,8В это во первых. Во вторых: реле регулятор напряжения ограничивает напряжение в сети (в том числе и на зарядку АКБ) 14,6 В. Вообще-то это всё уже было разжёвано в теме "Недозаряд аккумулятора" похоже заходим на новый круг флуда.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (29.10.2012)
Старый 27.10.2012, 22:00   Сообщение #7289
nevermind
Интересующийся

Мегановод

Член клуба
 
Имя: Валентин
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Королёв
Авто: Megane 3 Confort 1.6AT 2011
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
nevermind, По ссылке той что дал, как иголку в стоге сена-хрен найдёшь.А книгу по эксплуатации АВТО Я у ОД ПОКА не забрал(что-бы понять чё у тебя за значёк загорелся на приборке ,Проси ребят пусть скинут тебе ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО!!!!!!!
было бы 20 сообщений, вставил бы картинку значка, она как раз из руководства


Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Посмотрите тему "Не заводится с первого раза" может там найдёте ответ.
спасибо, уже смотрю!
nevermind вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 22:18   Сообщение #7290
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и после первого же запуска мотора, твой свеже заряженный аккумулятор вернётся в его нормальное недозаряженное состояние
Нет. После зарядки совсем по-другому стартер крутит долгое время. И не надо ля-ля.

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
исправное авто и в -35 заводится с одного оборота
Ага. А у меня значит неисправное? Я уже у 2х ОД был и оба говорят,что все в порядке. То есть говорят,что у некоторых авто имеется проблема с зимним пуском,но система не показывает ошибки и они ниче сделать не могут с этим.

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

Идеально чистые свечи и такая же поршневая группа. Что ему не хватает не понятно.

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а если у тебя после 15 секунд кручения стартера в мороз сдыхает аккумулятор, то беда не в плохом аккумуляторе, а в машине, машину чинить надо, а не аккумулятор мучать.
Согласен. Я им так и сказал в прошлую зиму,когда она не завелась и после 3го тычка АКБ сел полностью. А они просто тупо АКБ зарядили и сказали,что Я его разредил,поэтому и не завелась. После этого я к этому ОД ни ногой.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.