|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Лучше подробнее почитать в статьях по устройству АКПП.
Суть в том, что в коробке предусмотрена специальная "прямая" передача, когда входной и выходной валы соединяются полностью механическим способом в обход гидротрансформатора. Включается такая передача при спокойном движении на достаточной скорости (~70 км/ч и выше), т.е. на трассе почти всегда. Не путать с режимом блокировки транфторматора, который применяется, например, при кик-дауне. Передаточное число на "прямой" передаче обычно равно передаточному числу на обычной последней передаче или чуть меньше него. На наших АКПП, например, на "прямой" передаче 110 км/ч по спидометру соответствует ровно 3000 об/мин на тахометре, а на обычной 4 передаче 110 км/ч это 3500об/мин. ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ---------- Я имел ввиду тягу передаёт не через гидротрансформатор. Сам гидротрансформатор, конечно, работает. Его надо, как минимум, смазывать. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |