|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что вы чувствуете, когда теряется мощность. Когда машина стоит на диностенде, вы наблюдаете тысячи событий поджига в секунду. Они непохожи друг на друга. В некоторых ситуациях в горшке останется слишком много выхлопных газов, и смесь будет слишком бедной, чтобы сгореть. В других – смесь будет слишком богатой, и также не сгорит. В третьих ситуациях давление в цилиндре будет слишком высоким, и искра даже не сформируется. Наконец, будут ситуации, когда всё будет в норме, и смесь загорится, производя энергию, необходимую для поддержания вращения коленвала (что, собсно, и меряет диностенд). Это статистическая игра, нет моторов, которые бы всегда поджигали всё. Это будет мегачистый, мегамощный и мегаэффективный мотор, Тот, который достигнет благородной цели. Улучшая искрообразование в КЗ мы сводим к минимуму потери мощности от использованного топлива, а как известно машину двигает не истраченное топливо, а сгоревшее с наибольшим КПД. ---------- Сообщение добавлено в 05:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:57 ---------- Цитата:
это улучшенный подхват на низких оборотах. это и есть мощность
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |