Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Клуб « Санкт-Петербург «

Важная информация

Санкт-Петербург обсуждение клубной жизни Санкт-Петербурга и области


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 13:22   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonid_Fileev Посмотреть сообщение
Кстати вот что пишут на соседних флрумах:
"
А я вот думаю - куда нагар девается, который этот самый новый бензин так мощно счищает? Видимо, в каталитический нейтрализатор. И там коксуется. Я бы повременил с переходом на этот мегабензин. Разве что если машинка только-только из салона - тогда еще куда ни шло...
И вообще, думаю, что на несвежей машине именно нейтрализатор первым "выскажется" по поводу использования мегабензина. "
Значит форум "недалёкий", а вы им вопрос задайте. А от куда взяться нагару, да тем более в таком количестве, что бы катал. забить, на новом авто. при пробеге около 20 000км. и при нулевом расходе масла?
Какое сечение в сотах ката?
Какое давление создаётся перед катализатором и в состоянии ли оно "продавить" эти частицы в выхлопной тракт?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.