Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 11:50   Сообщение #11
takoj-user
Местный
 
Аватар для takoj-user
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

1. В зависимости от условий движения меняется средний расход, и вычисляемый по нему остаточный пробег. Угол расположения машины к горизонту в момент проверки или срабатывания датчика тоже имеет значение.
2. Чем вам не нравится топливная паника за 80км? Вы за сколько хотите? За 10? Машина делалась не только для нас. Это в России там, где нет бензоколонок, нет и асфальта для Мегана. А в нефтяной социалистической монархии Норвегии, где-нибудь на Хардангере (далеко не самое глухое место в стране кстати) бензоколонка раз в 60км - это совершенно нормальное явление (или раз в 40, но каждая вторая работает с 9:00 до 21:00), а вот асфальт есть - катись не хочу круглые сутки. И вот скажите теперь, что делать, если у вас сработал датчик, настроенный ну хотя бы на "осталось 40км", на часах 23:30, "вперёд 500, назад 500" (С), ну в смысле по 40 туда и туда, и никто ничего не обещал? ))
takoj-user вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeha01 (25.10.2012)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.