|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самый большой город (в России это Москва)
Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
1. В зависимости от условий движения меняется средний расход, и вычисляемый по нему остаточный пробег. Угол расположения машины к горизонту в момент проверки или срабатывания датчика тоже имеет значение.
2. Чем вам не нравится топливная паника за 80км? Вы за сколько хотите? За 10? Машина делалась не только для нас. Это в России там, где нет бензоколонок, нет и асфальта для Мегана. А в нефтяной социалистической монархии Норвегии, где-нибудь на Хардангере (далеко не самое глухое место в стране кстати) бензоколонка раз в 60км - это совершенно нормальное явление (или раз в 40, но каждая вторая работает с 9:00 до 21:00), а вот асфальт есть - катись не хочу круглые сутки. И вот скажите теперь, что делать, если у вас сработал датчик, настроенный ну хотя бы на "осталось 40км", на часах 23:30, "вперёд 500, назад 500" (С), ну в смысле по 40 туда и туда, и никто ничего не обещал? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (25.10.2012)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |