|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сам себе отвечу, почему это происходит. 30 лет назад мы по СССР ездили с помощью кастрированных туристских карт - схем. А потом получили навигационные программы вот обсуждаем как их применять. Чего недостает? Недостает реальной истории развития навигационных решений, как это было на самом деле. Понимание истории помогает избежать ошибок. У меня в руах когда-то был раритет 1957 года, ежемесячный дорожный путеводитель по Северной Каролине. На бумажных страницах дорожная разметка, направления трафика на перекрестках, места интереса, зоны отдыха и тд. Карты на наших навигаторах родом оттуда. Человек как и мы смотрел карту, потом как и мы ехал. Атлас этот предназначался для проезжающих данный штат и раздавался бесплатно на всех трассах. Ну и еще замечание об истории навигации, случай испытан на себе. Навигаторов еще не было, а я попал в Нью-Йорк. За рулем был не я. Мы заблудились восточнее Квинса. Одноэтажный город внезапно кончился, впереди поля и хз куда дальше. Карта вроде есть, а куда ехать непонятно. Телефон в машине был, и позвонили в службу помощи на дорогах. Нас перевели к русскоговорящему оператору, после наших объяснений нас спросили какая надпись на ближайшем столбе, потом доехали до следующего и прочитали надпись на нем (типа номера столба). Потом спросили куда нам надо и не выключая связь вели 10 минут до понятного нам места. Ну и последнее историческое замечание. Прикрепленная картинка - из фильма начала 90-х Star Trek: Deep Space Nine, DS9. Вот с кем Эпл еще не судился... Планшет у них работает в сети, в экран тыкают пальцем и т.д. С развитием техники срослись передача информации о территории, позиционирование, построение маршрута движения. И какая разница, в каком физическом теле это сделано. Американцы решали и решили свои задачи. Организовали рекламу услуг по трассе, показали водителю где он находится и постарались описать дорогу, чтоб мог безопасно довезти деньги до кассы. И не более того. Главное смотреть на дорогу, а не в навигатор - он пока еще не автопилот.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |