Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 11:59   Сообщение #1421
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
надо бы клемму АКБ сначала скинуть минут на 5
Лучше минут на 20, что бы наверняка.. Коротить клеммы не рекомендуется. Некоторые вообще эту процедуру повторяют раз в несколько месяцев...
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 22.10.2012, 12:08   Сообщение #1422
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

ZagSer168, может из за того что двигатели разные)
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:17   Сообщение #1423
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Str@sh, ну да. 2,0 менее оборотистый, чем 1,6. Хотя, видел видео, где при тапке в пол и высокой скорости (>120км/ч) вариатор держал обороты в районе 6000.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:22   Сообщение #1424
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

ZagSer168, тяги больше.... а если смысл крутить больше 5 тыс? спад же тяги идет
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 12:29   Сообщение #1425
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Str@sh, на 1,6 АКПП крутить больше 5 тыс точно имеет смысл. На варике - не знаю. Но это уже оффтоп. Лучше это здесь не обсуждать.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:29   Сообщение #1426
Zero26
Мастер
 
Аватар для Zero26
 
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Лучше минут на 20, что бы наверняка. Некоторые вообще эту процедуру повторяют раз в несколько месяцев...
+100500 Периодически так делаю

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
ZagSer168, тяги больше.... а если смысл крутить больше 5 тыс? спад же тяги идет
На 1,6 максимум тяги достигается на 6000. Или даже на 6200 - если мне память не изменяет.
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:30   Сообщение #1427
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Zero26, мощности максимум на 6200
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:33   Сообщение #1428
Zero26
Мастер
 
Аватар для Zero26
 
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Zero26, мощности максимум на 6200
Ну - вот мотор себя и покажет во всей красе на этих оборотах!

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------

Правда сразу предупреждаю - если часто крутить до 6000 - черевато запотеванием маслом двигателя. Проверено.
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:34   Сообщение #1429
Str@sh
Ветеран
 
Аватар для Str@sh
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
По умолчанию

Zero26, Воу в гонках побеждает не мощность а тяга)а после 5 тыс идет спадд тяги . спросите у нео
Str@sh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:56   Сообщение #1430
genek333
Интересующийся
 
Имя: Женя
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Авто: Fluence Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

когда заправляюсь 92 движок с утра(именно с утра) подтраивает (стрелка тах колебается от 3-5 сек.), а на 95 такого не замечал
genek333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.