|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1421 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Лучше минут на 20, что бы наверняка.. Коротить клеммы не рекомендуется. Некоторые вообще эту процедуру повторяют раз в несколько месяцев...
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1422 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
ZagSer168, может из за того что двигатели разные)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1423 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Str@sh, ну да. 2,0 менее оборотистый, чем 1,6. Хотя, видел видео, где при тапке в пол и высокой скорости (>120км/ч) вариатор держал обороты в районе 6000.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1424 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
ZagSer168, тяги больше.... а если смысл крутить больше 5 тыс? спад же тяги идет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1425 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Str@sh, на 1,6 АКПП крутить больше 5 тыс точно имеет смысл. На варике - не знаю. Но это уже оффтоп. Лучше это здесь не обсуждать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1426 | ||
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1427 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Zero26, мощности максимум на 6200
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1428 |
Мастер
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Ну - вот мотор себя и покажет во всей красе на этих оборотах!
![]() ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ---------- Правда сразу предупреждаю - если часто крутить до 6000 - черевато запотеванием маслом двигателя. Проверено. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1429 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Zero26, Воу в гонках побеждает не мощность а тяга)а после 5 тыс идет спадд тяги . спросите у нео
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1430 |
Интересующийся
Имя: Женя
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Авто: Fluence Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
когда заправляюсь 92 движок с утра(именно с утра) подтраивает (стрелка тах колебается от 3-5 сек.), а на 95 такого не замечал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |