|
|||||||
| Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Организатор клуба
![]() Имя: Дима
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: МО
Авто: Renault Koleos 2,5 CVT LP ph3
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 1,402
Поблагодарили 1,420 раз(а) в 706 сообщениях
|
Baga, а комплектации соответствуют мегановским? ну в смысле такие же по названиям и оснащению? с навигатором?
|
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Первый владелец
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Стамбул
Авто: Fluence Privilege 1.5 dCi
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
|
Спасибо!Меган все-таки остается позади Флюенса.Отделка лучше, консоль похожа только у Мегана Туриер.нигде ничего не скрипит,все подогнано идеально.Разгоняется шустро(но особенность ВСЕХ дизелей-когда в горку,то подумает пару секунд, а потом летит)Бывший Меган 1,6 разгонялся не так резво.Когда тестили бензиновый автомат,то там было немного позадумчевее.Все еще не могу привыкнуть к консоли,куда иногда нажимать после Мегана,ну это дело привычки.Чип-карта,так вообще песня,просто надо не забыть где она лежит(в каком кармане или сумке).А то выйдешь, а машина тебя и не узнает.Никуда вставлять не надо,нажимать не надо.Подошла -дверь открыла(сенсор на двери),отошла на 1,5метра-двери заблокировались,зеркала сложились.Вот чего не нравится,так это радио здесь.Приходится через I-pod(есть вход)музыку слушать,или диски гонять.В магнитоле блютус настроить можно и разговаривай сколько душе угодно по телефону.По магистрали идет отлично(учитывая что меньше 120 км/ч нельзя),машина держит дорогу,отключается электроуслитель.
А фотки будут,как только здесь перестанет идти дождь Навигатор как доп.опция,так же как и ксенон и люк.Названия компектаций такие же как и у Меганов, а что входит,а что нет, не могу сказать.Да,вот еще, язык компа можно выбрать,но русского нет.
__________________
Fluence Privilege 1.5 dCi Последний раз редактировалось Котяра; 18.12.2009 в 09:15. Причина: объединил сообщения |
|
|
|
|
|
Сообщение #3 |
|
Интересующийся
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: МО
Авто: Меган 2
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Электроусилитель НИКОГДА, подчеркну НИКОГДА не отключается когда двигатель заведенный, тем более когда в движении!
Это называется Электроусилитель с перемнным усилием в зависимости от скорости. Это означает что чем больше скорость тем он как бы тяжелее. Это сделано для лучшего управления автомобилем на большой скорости. Соответственно чем меньше скорость тем легче руль. Самый легкий руль это вообще когда машина стоит с работающим двигателем. Просто чтобы понять это покрутите руль при работающем двигателе, но стоящей машине. И тоже самое попробуйте покрутить руль на не заведенной машине, и сразу почувствуете разницу! |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| владелец, отзывы, эксплуатация |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |