|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Николай
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: архангельск
Авто: fluence expression 1,6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
именно что звукопоглотители НЕОБХОДИМО использовать в дверях, особенно где аккустика. Где нет аккустики слой ш/п значительно снижает интенсивность шума - и требуется меньшая толщина слоя ш/и для отражения оставшихся децибелл. Но в случае с аккустикой, необходимо шумопоглотитель устанавливать все же 3им слоем. Это касается законов конструирования аккустических систем. Другой вопрос что в дверях шумопоглотитель надо устанавливать по хитрому - подвержен намоканию.
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ---------- Для простоты - универсальной будет следующая схема: 1 слой - вибра, 2 слой - ш/п, 3 слой - ш/и, 4 слой - ш/п. Такую схему можно применять по всей машине. Однако все упирается в экономическую целесообразность, и некоторые другие нюансы. Для меня еще не решен вопрос, необходимо ли делить слой ш/п на 2 части - слой акцента и слой изотона (убирает ВЧ), если используется сплен, ведь у него такая же мелкопористая структура как у изотона, и по идее то они взаимозаменяемы. Или я ошибаюсь? Ктонть в курсе? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |