|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #81 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
akul@, http://www.aps.by/price.html
глянь на ценики . большая разбежка чем у вас? ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ---------- Nemo, к нам братья славяне приезжают и все дастер покупают, говорят у вас на него очереди большие., |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #82 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Str@sh, а откуда НДС взялся? И кто его должен заплатить?
А ценники у вас (если с НДС) чуть-чуть ниже...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #83 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Балашиха
Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Не знаю. У меня нет никакой трубы. Сколько уже на дальняк мотался на нем - проблем особых не испытывал. Педальку посильней в пол и все в порядке. Да, слабоват движок, но не до такой степени, что "выскакивай и толкай".
P.S. Предвосхищаю возможный вопрос. До этого ездил на разных машинах (не на Оке). Последняя была 3-литровая 188 л.с.
__________________
Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #84 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Nemo, Нужно смотреть цены с ндс... Это то что в карман государству. 20 процентов. Все что легально ввезено имеет ндс
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #85 | ||
Ветеран
![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
|
![]() Цитата:
http://www.renault.ru/renault-range/...pecifications/ ![]() ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ---------- Цитата:
![]()
__________________
Каждому свое ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #86 |
Ветеран
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Просто там их тестируют
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #87 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
В РФ и РБ комплектации с одинаковыми названиями чуть разные...
Любопытно, что все Меганы только с моторчиком 1,6, а Флю - с 2,0.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #88 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Славутич, кстати у нас из маде ин раша только логоны дастер и и еще одна малеьнкая блин забыл степ вей пишется на ней...
akul@, а то ""самая богатая страна"" цены заламливают как можно. Где все нищие там дороже,а где богатые там дешевле. (образно но так оно и есть.) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #89 | |
Интересующийся
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Омск
Авто: Рено Флюенс, комфорт, механика, 1,6.
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это в принципе объяснимо. Есть еще несколько параметров, которые не описаны цифрами. Во-первых, крутящий момент. У "Волги" очень тяговитый движок, максимальный крутящий момент расположен очень рано - в пределах от 3 до 3,5 тыс об. Это значит, что на третьей и четвертой "Волга" разгоняться будет быстрее. Если бы участок был покороче, секунд на 10, где только 1-ая, 2-ая и начало третьей - то тут Флюша оказался бы значительно быстрее. А вот на участке, где передачи идут повыше и решающее значение играет не "оборотистость" двигла, а "тяговитость", вот тут Флюшке крутящего момента явно не хватает. Во-вторых, "Волга" не весит столько. Тут нужно сравнивать массы снаряженного автомобиля, а это 1400 и 1260 кг. Соотношение мощности двигателя к массе уже не одинаковое. Флюша проигрывает. У Флюши 106 л.с. на 1260 кг - это 11, 89. А у "Волги" 139 л.с. на 1400 кг - 10,07. Так что в сравнении с "Волгой" (восьмилетней!) француз в жопе. Я люблю свою машину, Флюшка классная тачка, но если объективно, то с 1,6 динамики ему не хватает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #90 |
Ветеран
Имя: Олег
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Минск
Авто: MEGANE Dynamique 2,0 CVT
Сообщений: 2,779
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 258 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
Nemo, у нас и дизели продавали. у друга дизельный флюенс. Есть и меганы с 2.0 но их бывают не вывешивают, потому что покупают мало их( из за того что цена ) и флюенсы есть в продаже 1.6
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |