Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 12:37   Сообщение #14
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Василий80, Мне интересно.если бы Вы меняли синхронизаторы на стороне сколько бы с Вас за работу+запчасти взяли,даже если по минимуму?
Про замену фильтра через раз.бездоказательно 50на 50,тросики опять же.
Так что имхо написали Вы чушь.если внимательно почитать,да посчитать.
Замена синхронизатора в Рязани в нормальном сервисе стоит 10т.р, синхронизатор меньше тысячи, так что в 11 я бы уложился.
это если говорить про пятую передачу, а про 1 и 2 ю не факт что нои проявились, говорю же, проблемы начались сразу после замены синхр. 5-й.
но даже если бы пришлось менять и из то это еще 12 т.р.
т.е. общая сумма по коробке 23 т.р., остается еще 16 т.р., не знаю сколько стоят тросики и их замена, но практически уверен что я в эту сумму уложился бы. Но все эти работы сделали бы при мне, и я был бы уверен в качестве работ.

---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

по поводу замены фильтра, как я пришел к этому выводу: прошел ТО-1, через 5-7 т. появилась вибрация, т.е. пробег был порядка 20-22 т.км, прошел ТО-2 она пропала, не появляется, прошел ТО-3, опять через 5-7т.км появилась, и пропала ровно после ТО-4. Сейчас близится ТО-6 и опять вибрация появилась.
какие могут быть из этого выводы?
у меня только один - ресурс фильтра не более 20-25 т.км, и он менялся через раз.
Если у вас другие выводы, напишите тогда.

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

Да и еще по поводу 5-й передачи, т.к. в нормальном режиме (т.е. при соответствующих скоростях, а не на месте) она включалась великолепно, я бы ее естественно и делать не стал, а если бы и вылез это косяк, то к тому времени если и действительно были бракованные на 1-й 2-й, тоже бы поменял, т.е. уложился бы в 13 т.р.
Но я в большей степени грешу на сервис, потому что до того как они туда залезли, впринципе все было нормально. просто подумал что типа гарантия, так пусть делают. Зря я конечно это сделал.
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.