|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Николай
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: архангельск
Авто: fluence expression 1,6
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Видимо мы по разному обклеили... у мня эффект реален... или у кого то из нас проблемы со слухом :-). еще раз отмечу немаловажный фактор (ИМХО)- шумопоглощающий материал (у меня - акцент), обязательно должон быть не фольгирован (обычно у других посмотришь на фотки - везде почему то с фольгой делают, типа - красиво, блестяще), посему как слой фольги действует как отражатель и в данном случае над капотом действительно будет чуть тише но под капотом и в салоне эффекта не будет. В моем же случае пористая структура, специально разработанного шумопоглощающего материала, в моторный отсек, не отражает а поглощает звук... особенно прикольно сравнивать шум двигателя при открытом капоте и при закрытом. до шумки капота такой разницы не было. есть правда минусы - пока неизвестно, с какой скоростью будет накапливаться грязь на пористой структуре, будем посмотреть, но думаю если не участвовать в Париж-Дакар, лет 5 проблем не будет, а больше и не надо. и еще одна проблемка - пока не привык к новому характеру шума двигателя, газ притапливаю по сильнее и заметил увеличение среднего расхода по городу, было 8,5-8,6 л/100, теперь - 9,2. но это временно.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |