Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 16:29   Сообщение #1
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

договор надо читать. или указано отдельно срок сходразвала или равняется гарантии на подвеску. (не помню уже)
так что если гарантия жива, одевай на голову каску и в бой.

по идее в предпродажную подготовку входит проверка сходразвала.
так что тебе выдают авто с априори правильным сходразвалом и диллер может послать тебя нафиг уже на следующий день по этому поводу. мол авто вышло из ворот в идеале.
но проверить сходразвал ты не можешь первичным осмотром, поэтому подписываешь акт о том что у авто нет проблем выявляемых первичным осмотром (написано маленькими буквами внизу) и ты принимаешь автомобиль.
значит если тебя ОД шлёт уже на следующий день по любому поводу то ты как умный всётаки имеешь право на исправление сходразвала или других косяков после получения авто.
далее ОД попытается доказать что развал сбился из за плохих дорог, тут ты упоминаешь что у тебя в комплектации указана "адаптация для России" или что-то такое (если в договоре в разделе комплектации описано это) поэтому сходразвал на российских дорогах это гарантийный случай
потом ОД говорит что вон у тебя наверно рулевая тяга погнулась и диск кривой и вобще подвеска разболталась, а ты в ответ требуешь продемонстрировать конкретные повреждения в подвеске которые вызвали изменение сходразвала прям на подъёмнике.
од ничего показать на подъёмнике не сможет (если ты правда не влетел в бордюр, а развал сам по себе ушёл слегка) и будет вынужден сделать сходразвал бесплатно.
но вобще развал сам по себе не уходит, так что если было всё отлично, а потом он сбился то ОД наверняка найдёт погнутую тягу рулевую или кривой рычаг.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 02.10.2012 в 16:37.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.10.2012, 17:29   Сообщение #2
Владимирыч
Местный
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Череповец
Авто: Рено Флю 1.6l МКПП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
договор надо читать. или указано отдельно срок сходразвала или равняется гарантии на подвеску. (не помню уже)
так что если гарантия жива, одевай на голову каску и в бой.

по идее в предпродажную подготовку входит проверка сходразвала.
так что тебе выдают авто с априори правильным сходразвалом и диллер может послать тебя нафиг уже на следующий день по этому поводу. мол авто вышло из ворот в идеале.
но проверить сходразвал ты не можешь первичным осмотром, поэтому подписываешь акт о том что у авто нет проблем выявляемых первичным осмотром (написано маленькими буквами внизу) и ты принимаешь автомобиль.
значит если тебя ОД шлёт уже на следующий день по любому поводу то ты как умный всётаки имеешь право на исправление сходразвала или других косяков после получения авто.
далее ОД попытается доказать что развал сбился из за плохих дорог, тут ты упоминаешь что у тебя в комплектации указана "адаптация для России" или что-то такое (если в договоре в разделе комплектации описано это) поэтому сходразвал на российских дорогах это гарантийный случай
потом ОД говорит что вон у тебя наверно рулевая тяга погнулась и диск кривой и вобще подвеска разболталась, а ты в ответ требуешь продемонстрировать конкретные повреждения в подвеске которые вызвали изменение сходразвала прям на подъёмнике.
од ничего показать на подъёмнике не сможет (если ты правда не влетел в бордюр, а развал сам по себе ушёл слегка) и будет вынужден сделать сходразвал бесплатно.
но вобще развал сам по себе не уходит, так что если было всё отлично, а потом он сбился то ОД наверняка найдёт погнутую тягу рулевую или кривой рычаг.
Да было с самого начала руль чуть вправо завален, на след неделе ехать на ТО-2, вот и думаю сказать ОД о данном косячке или уже поздно
Владимирыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 10:18   Сообщение #3
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Прошёл я этот путь у ОД.
На что хочу обратить внимание при работе мастеров у ОД.
Если руль будет выставлен прямо и не зафиксирован спец. планкой, а просто кто то будет его держать. Вряд ли проблема будет устранена.
Требуйте и обращайте внимание, что бы перед рег. работами на стенде руль был закреплён жёстко.

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Лично следил за работами и выставлял руль прямо )))
А был ли он зафиксирован после установки.
Частенько эта фикс. планка у них занята, стоит на др. машине где перебирают подвеску, а вместо планки сажают чел., а это ни есть гуд.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.