|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
договор надо читать. или указано отдельно срок сходразвала или равняется гарантии на подвеску. (не помню уже)
так что если гарантия жива, одевай на голову каску и в бой. по идее в предпродажную подготовку входит проверка сходразвала. так что тебе выдают авто с априори правильным сходразвалом и диллер может послать тебя нафиг уже на следующий день по этому поводу. мол авто вышло из ворот в идеале. но проверить сходразвал ты не можешь первичным осмотром, поэтому подписываешь акт о том что у авто нет проблем выявляемых первичным осмотром (написано маленькими буквами внизу) и ты принимаешь автомобиль. значит если тебя ОД шлёт уже на следующий день по любому поводу то ты как умный всётаки имеешь право на исправление сходразвала или других косяков после получения авто. далее ОД попытается доказать что развал сбился из за плохих дорог, тут ты упоминаешь что у тебя в комплектации указана "адаптация для России" или что-то такое (если в договоре в разделе комплектации описано это) поэтому сходразвал на российских дорогах это гарантийный случай потом ОД говорит что вон у тебя наверно рулевая тяга погнулась и диск кривой и вобще подвеска разболталась, а ты в ответ требуешь продемонстрировать конкретные повреждения в подвеске которые вызвали изменение сходразвала прям на подъёмнике. од ничего показать на подъёмнике не сможет (если ты правда не влетел в бордюр, а развал сам по себе ушёл слегка) и будет вынужден сделать сходразвал бесплатно. но вобще развал сам по себе не уходит, так что если было всё отлично, а потом он сбился то ОД наверняка найдёт погнутую тягу рулевую или кривой рычаг. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 02.10.2012 в 16:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Местный
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Череповец
Авто: Рено Флю 1.6l МКПП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Прошёл я этот путь у ОД.
На что хочу обратить внимание при работе мастеров у ОД. Если руль будет выставлен прямо и не зафиксирован спец. планкой, а просто кто то будет его держать. Вряд ли проблема будет устранена. Требуйте и обращайте внимание, что бы перед рег. работами на стенде руль был закреплён жёстко. ---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ---------- А был ли он зафиксирован после установки. Частенько эта фикс. планка у них занята, стоит на др. машине где перебирают подвеску, а вместо планки сажают чел., а это ни есть гуд.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |